Капитал Страны
23 МАЙ, 21:57 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Эгомаркетинг – ключ к созданию культуры успеха в вашей организации

Эгомаркетинг – ключ к созданию культуры успеха в вашей организации

Экономика переходит в нестабильное состояние, и то мы считаем кризисом, просто новая модель, в которой мы должны научиться работать. Одним из факторов стабильности и роста бизнеса является человеческий капитал и творческие возможности личности – эгомаркетинг.
Есть ли в вашей организации лидеры, которые вдохновляют сотрудников на творческие и трудовые подвиги, вселяют в их уверенность, чуть больше чем требует работа. Секрет кроется в знании, как открыть невостребованный потенциал личности. И если в вашей организации работа по раскрытию творческого потенциала не проводится, это означает, что ваши сотрудники деградируют, либо планируют найти другое “место роста”.

Успешные лидеры вдохновляют свою команду общаясь, передают свое видение таким образом, что не только создает впечатление успешности, но также мотивирует других, чтобы действовать в команде с полной отдачей. Лидеры признают скрытый потенциал в своих сотрудниках, они тренеры для членов их команды, чтобы добиваться лучших результатов за пределами нереального. Лидеры всегда признают позитивный вклад каждого члена команды, и в то же время они требуют результат, от людей, которых они ведут, так как они считают себя ответственными за их достижения.

Вот несколько советов о том, как повысить вовлечения сотрудников в вашей компании и создать культуру успеха:

1. Знайте свои собственные сильные и слабые стороны, миссию своего эго, если вы хотите, чтобы вести за собой других. Знание своего эго позволит подобрать нужных людей в команду и быть для них примером для подражания.

2. Вдохновлять вашу команду, вдохновлять и мотивировать их работать не покладая рук в достижении цели. Для этого вы должны сначала иметь четкое и убедительное видение будущего, свою “точку благополучия” . Общее представление: Что вы и ваша команда в конечном итоге достичь? К какому сроку? Что будет, когда все получают цель достигнута? Является ли цель перспективна, выгодна, социальна? Они должны быть в состоянии видеть себя в будущем лучше, умнее, сильнее, обладать ценностью на рынке и в обществе, и стать более уверенными за счет полученного опыты. Только тогда вы будете успешно вдохновлять сотрудников вашей команды, когда сделаете свое видение реальностью.

3. Научитесь принимать мысли и идеи членов своей команды, убедиться, что они чувствуют что их услышали . Ваши сотрудники хотят знать, что они делают общее дело, и что их идеи и мнения имеют значения. Это требует от вас, чтобы сместить фокус оценки выбора “правильного пути или неправильного,” слушать так, что предлагаемое реально. Такой подход называют “слышать возможности.” Когда вы действительно слушаете и открыты для всех новых идей, это позволяет созидать новые подходы, новые преимущества от идей, которые вы слышите. Это дает вашим сотрудникам свободу выражения, чтобы помочь сформировать путь развития таким образом, что вы бы в одиночку не смогли предвидеть. Сотрудничество такого рода сделает сотрудников активнее, уверенней, более мотивированней, чтобы помочь вам сделать ваше видение реальностью.

4. Лидер становится коучем для сотрудников, и помогает им развивать свои собственные лидерские навыки, в результате вы построите команду умных, уверенных в себе, и самоуправляемых людей, которые могут быстро реагировать на изменения условия и обстоятельства. Это сделает вашу собственную жизнь намного проще. Ключ к созданию других лидеров в вашей организации – коучинг и наставничество.

5. Поощряйте постоянное совершенствование, призывайте сотрудников к постоянной работе над собой, росту и улучшениям. Это то, что вы должны поощрять в своей команде чтобы увеличить вовлечения сотрудников и заставить их принять на себя ведущую роль в оказании вам помощи в управлении и реализации своего видения. Это особенно важно в современном постоянно меняющемся мире происходят постоянные обновления, новые технологии, методы производства и маркетинговые инструменты. Улучшения необходимы не только, чтобы выжить, но и процветать.

6. Всегда заботьтесь о членах вашей команды вы не можете вдохновить вовлечения сотрудников, ценя их лояльность в первую очередь. Важным показателем такого взаимодействия является доверие, а без доверия, нет лояльности и мотивации.

7. Не бойтесь быть уязвимым, никто не имеет ответы на все вопросы, и великие лидеры признают всегда свои слабые стороны, чтобы учиться. Они поощряют обратную связь, для того чтобы измениться . Если вы готовы признать свои ошибки и искренне выслушать критическую обратную связь, вы получаете возможность превратить эти моменты в возможности обучения для себя, и “точки роста” для вашей команды. Вы можете создать более открытую и совместную культуру успеха среди Ваших членов команды. Это элемент прозрачности является наилучшим фундаментом, на котором строится культура успеха. Для повышения вовлечения сотрудников , вы должны стать лидером. Лидерами не рождаются, ими становятся. Они становятся исключительным путем разработки уникального набора установок и навыков, которым можно научиться. Вы можете приобрести эти навыки постепенно в течение многих лет на рабочем месте, или вы можете значительно ускорить свой ​​прогресс пригласив эксперта в данной области.

​​

Паладьев Олег Николаевич автор экономической концепции: “Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов”,

Председатель правления Сети международных экспертов ” Союзконсалт ”

www.souzconsalt.com

+79169906144



 
«Новости компаний» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте