Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
20 ИЮН, 14:38 МСК
USD (ЦБ)    63,6175
EUR (ЦБ)    74,1847
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

ЧТО ТАКОЕ ЭГОМАРКЕТИНГ?

ЧТО ТАКОЕ ЭГОМАРКЕТИНГ?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА ЭГОМАРКЕТИНГ. ЧТО РАСКРЫВАЕТ ЭГОМАРКЕТИНГ? Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта.
Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, координально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.

О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.

Технологичность личности определяется ЭГО – предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго – “точка благополучия” (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к “точке благополучия”, либо через влияние на принятие решения чужой “точки благополучия” сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре “работать на дядю”. Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей “генетического кода” – незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге “точка благополучия” не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: “Вспомнить свое будущее” понимая, что будущее это не результат, а состояние эго – pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно “вспомнить свое будущее”. Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением ” сопровождающего” (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.

“Технолгия развития личности” – ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.

В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание – все в этом мире подобно и взаимосвязано.

С чего начать “воспоминания будущего”? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: “определения и удовлетворения потребностей субъекта”

Опираясь на “генетический код” (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия”. Так выбор и включение “не экологичных потребностей” расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.

В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности “эгоменеджмент”, новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек – эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.

ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Главный редактор NIE Journal

Паладьева Алена

+7 4997695225

experts@souzconsalt.com



 
«Новости компаний» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Шутки про Навального и личная неприязнь. Почему Слуцкий и Уткин покинули Первый канал

Шутки про Навального и личная неприязнь. Почему Слуцкий и Уткин покинули Первый канал
События и факты

Научиться ничего не знать. Как адаптироваться к тому, чего никогда не было в вашем опыте

Научиться ничего не знать. Как адаптироваться к тому, чего никогда не было в вашем опыте
Бизнес и психология

«Попытка наладить стабильный доход казны». Зачем власти затеяли пенсионную реформу и поднимают НДС

«Попытка наладить стабильный доход казны». Зачем власти затеяли пенсионную реформу и поднимают НДС
Интервью и комментарии

Победа сборной России, странные жесты Путина и восторг журналистов. Как прошел первый день Чемпионата мира по футболу

Победа сборной России, странные жесты Путина и восторг журналистов. Как прошел первый день Чемпионата мира по футболу
События и факты

Узнай, страна

Омских предпринимателей бесплатно обучили основам экспортного маркетинга

Омских предпринимателей бесплатно обучили основам экспортного маркетинга

В Тамбовский области сельских жителей обследуют на современных медицинских мобильных комплексах

В Тамбовский области сельских жителей обследуют на современных медицинских мобильных комплексах

Новости компаний

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

 Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter