Капитал Страны
17 ЯНВ, 22:38 МСК
USD (ЦБ)    59,4015
EUR (ЦБ)    63,2864

ЧТО ТАКОЕ ЭГОМАРКЕТИНГ?

ЧТО ТАКОЕ ЭГОМАРКЕТИНГ?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА ЭГОМАРКЕТИНГ. ЧТО РАСКРЫВАЕТ ЭГОМАРКЕТИНГ? Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта.
Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, координально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.

О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.

Технологичность личности определяется ЭГО – предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго – “точка благополучия” (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к “точке благополучия”, либо через влияние на принятие решения чужой “точки благополучия” сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре “работать на дядю”. Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей “генетического кода” – незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге “точка благополучия” не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: “Вспомнить свое будущее” понимая, что будущее это не результат, а состояние эго – pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно “вспомнить свое будущее”. Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением ” сопровождающего” (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.

“Технолгия развития личности” – ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.

В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание – все в этом мире подобно и взаимосвязано.

С чего начать “воспоминания будущего”? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: “определения и удовлетворения потребностей субъекта”

Опираясь на “генетический код” (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия”. Так выбор и включение “не экологичных потребностей” расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.

В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности “эгоменеджмент”, новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек – эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.

ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Главный редактор NIE Journal

Паладьева Алена

+7 4997695225

experts@souzconsalt.com



 
«Новости компаний» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?
Политика 1

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»
Экономика 18

Узнай, страна

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте