Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
20 СЕН, 06:54 МСК
USD (ЦБ)    64,2199
EUR (ЦБ)    70,9373

20 СЕН, 06:54 МСК
USD (ЦБ)    64,2199
EUR (ЦБ)    70,9373

Истерия по поводу изменения климата убивает автомобильную промышленность Германии

11.09.2019 23:38
Комментарии
Истерия по поводу изменения климата убивает автомобильную промышленность Германии

Моторостроение является крупнейшей отраслью промышленности Германии.

Протесты против изменения климата против автомобилей в целом и ужесточение ограничений на выбросы CO2, введенных Европейским союзом, толкают жизненно важную автомобильную промышленность Германии на грань краха, заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс.

«Нынешняя кампания против индивидуальной мобильности и, следовательно, против обычных автомобилей достигает угрожающих существованию масштабов», - сказал Дисс в интервью Spiegel Online.

Руководитель VW обратился климатическим активистам, которые стремятся форсировать переход с газовых автомобилей на электрические. По его словам, электричество, используемое для управления электромобилями, все еще будет в значительной степени поступать из ископаемого топлива, так где же будет экологическая выгода?

«Вместо того, чтобы использовать бензин или дизельное топливо, мы в основном будем использовать уголь, даже если у нас электрическое питание, а в худшем случае мы будем использовать даже лигнит», - сказал он. «Это движет идеей электрической мобильности до абсурда!»

В Германии в автомобильном производстве занято около 830 000 человек, что является крупнейшей отраслью страны.

«Поскольку автомобилестроение является крупнейшим отраслевым сектором Германии, это фактически означает: Auf Wiedersehen для экономики Германии», - написал Джеймс Делингпол для Breitbart.

Промышленность, писал Делинпол, «сталкивается с совершенным штормом стихийных бедствий: из-за все более строгих правил выбросов углерода в ЕС; от тарифов США; от ослабления экспорта на китайский рынок; от больного коалиционного правительства Ангелы Меркель, пытающегося успокоить зеленых новой всеобъемлющей климатической стратегией; из-за отсутствия интереса потребителей ко всем электромобилям, которые он построил, но, кажется, не в состоянии их продать; из-за мошенничества, связанного с выбросами дизельного топлива, которое, наконец, поступит в суд в следующем месяце, когда VW предстанет перед судом 400 000 владельцев автомобилей; из немецкой Energiewende - замена ископаемого топлива более дорогими возобновляемыми источниками энергии; и от защитников окружающей среды, призывающих к «транспортной революции», которая приведет к постепенному отказу от частных автомобилей».

Делингпол отметил, что «ни одна страна в мире не выдвинула зеленую повестку дня сильнее, чем Германия. Теперь, так же как это было в прошлой войне - только с другой политикой, отражающей добродетель, - Германия разрушается тоталитарной идеологией».

В отчете консалтинговой фирмы McKinsey отмечается, что, несмотря на большой ажиотаж, Германия все еще производит только 35 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников. И если исключить сжигание биомассы, зачастую более грязной, чем уголь, то в Германии на ветер, воду и солнечную электроэнергию приходилось всего 27 процентов производства электроэнергии в 2018 году.

Но McKinsey дает самое серьезное предупреждение, когда речь идет о все более ненадежном энергоснабжении Германии из-за ее сильной зависимости от периодических солнечных и ветровых воздействий. В течение трех дней в июне этого года электросеть приближалась к отключению электроэнергии, пишет WorldTribune.

«Только краткосрочный импорт из соседних стран смог стабилизировать энергосеть», - отмечает консультант. «Было бы намного легче посочувствовать бедственному положению Германии, если бы она не потратила последние тридцать или сорок лет, выдвигая зеленую повестку дня, которая нанесла такой ущерб по всему миру тем экономикам, которые настолько глупы, чтобы попасться на аферу с возобновляемой энергией», - писал Делингпол. «У немцев есть слово для того, что некоторые из нас сейчас чувствуют. Злорадство».

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Сотрудников в полицию предлагают привлекать большими зарплатами

 Сотрудников в полицию предлагают привлекать большими зарплатами
Интервью и комментарии

Плохие русские. Кто и зачем прививает миру русофобию с экранов кинотеатров, телевизоров и компьютеров?

Плохие русские. Кто и зачем прививает миру русофобию с экранов кинотеатров, телевизоров и компьютеров?
Наука и технологии

Формула Штайнмайера. Почему власти Украины не могут договориться о статусе Донбасса даже сами с собой?

Формула Штайнмайера. Почему власти Украины не могут договориться о статусе Донбасса даже сами с собой?
Политика

Охота к перемене мест. Почему треть российской молодежи готова покинуть родные города?

Охота к перемене мест. Почему треть российской молодежи готова покинуть родные города?
Исследования

Надвигающийся «Шторм». Каковы крупнейшие корабли современных военно-морских сил мира?

Надвигающийся «Шторм». Каковы крупнейшие корабли современных военно-морских сил мира?
Наука и технологии

Защита от дронов. Какие средства борьбы с беспилотниками Россия предлагает арабским партнерам?

Защита от дронов. Какие средства борьбы с беспилотниками Россия предлагает арабским партнерам?
Политика

Узнай, страна

Во Владимирской области построили новый комплекс по производству колбас за 1,5 млрд рублей

Во Владимирской области построили новый комплекс по производству колбас за 1,5 млрд рублей

В Тюменской области открыли завод мирового уровня по производству энергооборудования

В Тюменской области открыли завод мирового уровня по производству энергооборудования

В Астраханской области формируют отдельную программу по ликвидации ветхого аварийного жилья

В Астраханской области формируют отдельную программу по ликвидации ветхого аварийного жилья

В этом году тамбовчане смогли реализовать 540 проектов благодаря «Народной инициативе»

 В этом году тамбовчане смогли реализовать 540 проектов благодаря «Народной инициативе»

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
Seldon news
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter