19 АПР, 17:52 МСК
USD (ЦБ)    94.3242
EUR (ЦБ)    100.2787

Истерия по поводу изменения климата убивает автомобильную промышленность Германии

11.09.2019 23:38
Комментарии

Моторостроение является крупнейшей отраслью промышленности Германии.

Протесты против изменения климата против автомобилей в целом и ужесточение ограничений на выбросы CO2, введенных Европейским союзом, толкают жизненно важную автомобильную промышленность Германии на грань краха, заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс.

«Нынешняя кампания против индивидуальной мобильности и, следовательно, против обычных автомобилей достигает угрожающих существованию масштабов», - сказал Дисс в интервью Spiegel Online.

Руководитель VW обратился климатическим активистам, которые стремятся форсировать переход с газовых автомобилей на электрические. По его словам, электричество, используемое для управления электромобилями, все еще будет в значительной степени поступать из ископаемого топлива, так где же будет экологическая выгода?

«Вместо того, чтобы использовать бензин или дизельное топливо, мы в основном будем использовать уголь, даже если у нас электрическое питание, а в худшем случае мы будем использовать даже лигнит», - сказал он. «Это движет идеей электрической мобильности до абсурда!»

В Германии в автомобильном производстве занято около 830 000 человек, что является крупнейшей отраслью страны.

«Поскольку автомобилестроение является крупнейшим отраслевым сектором Германии, это фактически означает: Auf Wiedersehen для экономики Германии», - написал Джеймс Делингпол для Breitbart.

Промышленность, писал Делинпол, «сталкивается с совершенным штормом стихийных бедствий: из-за все более строгих правил выбросов углерода в ЕС; от тарифов США; от ослабления экспорта на китайский рынок; от больного коалиционного правительства Ангелы Меркель, пытающегося успокоить зеленых новой всеобъемлющей климатической стратегией; из-за отсутствия интереса потребителей ко всем электромобилям, которые он построил, но, кажется, не в состоянии их продать; из-за мошенничества, связанного с выбросами дизельного топлива, которое, наконец, поступит в суд в следующем месяце, когда VW предстанет перед судом 400 000 владельцев автомобилей; из немецкой Energiewende - замена ископаемого топлива более дорогими возобновляемыми источниками энергии; и от защитников окружающей среды, призывающих к «транспортной революции», которая приведет к постепенному отказу от частных автомобилей».

Делингпол отметил, что «ни одна страна в мире не выдвинула зеленую повестку дня сильнее, чем Германия. Теперь, так же как это было в прошлой войне - только с другой политикой, отражающей добродетель, - Германия разрушается тоталитарной идеологией».

В отчете консалтинговой фирмы McKinsey отмечается, что, несмотря на большой ажиотаж, Германия все еще производит только 35 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников. И если исключить сжигание биомассы, зачастую более грязной, чем уголь, то в Германии на ветер, воду и солнечную электроэнергию приходилось всего 27 процентов производства электроэнергии в 2018 году.

Но McKinsey дает самое серьезное предупреждение, когда речь идет о все более ненадежном энергоснабжении Германии из-за ее сильной зависимости от периодических солнечных и ветровых воздействий. В течение трех дней в июне этого года электросеть приближалась к отключению электроэнергии, пишет WorldTribune.

«Только краткосрочный импорт из соседних стран смог стабилизировать энергосеть», - отмечает консультант. «Было бы намного легче посочувствовать бедственному положению Германии, если бы она не потратила последние тридцать или сорок лет, выдвигая зеленую повестку дня, которая нанесла такой ущерб по всему миру тем экономикам, которые настолько глупы, чтобы попасться на аферу с возобновляемой энергией», - писал Делингпол. «У немцев есть слово для того, что некоторые из нас сейчас чувствуют. Злорадство».

#Германия #экономика #изменение климата #экология #промышленность
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more