В Третьяковской галерее вандал повредил картину Ильи Репина
28.05.2018 15:24
Комментарии: 2
В Государственной Третьяковской галерее вандал повредил полотно Ильи Репина "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года", пишет ТАСС. Так, вечером 25 мая, уроженец Дагестана Игорь Подпорин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нанес повреждения картине металлическим столбиком ограждения. Полотно повреждено в трех местах. По данному факту заведено уголовное дело.
Комментировать (без регистрации)
Написать комментарий
«Русский» художник Илья Ефимович Репин, как известно, был выходцем из солдат-кантонистов, значительную часть которых составляли крещеные евреи. Став знаменитым, Репин сочинил свою родословную, выведя себя из «украинских казаков». Т. е., по сути, тоже нерусских людей, ненавидящих всё, связанное с Россией, с Московией, с «москалями» и «кацапами». На фоне глубокого кризиса Российской империи конца XIX — начала XX в. сомнительные «шедевры» Репина исторической направленности намеренно возвеличивались и пропагандировались оппозиционно настроенной интеллигенцией, беззастенчиво пользовавшейся тем, что большинство народа оставалось в невежестве. Напомню, что Всеобщая перепись населения 1897 г. выявила чуть более 29% грамотных мужчин и около 13% женщин. Так и в случае с картиной о Грозном, миф об «убийстве» которым в 1581 г. родного сына сознательно сочинили в конце XVI века «доброжелатели» России в виде иезуита Антонио Поссевино и англичанина Джерома Горсея, торгаша и шпиона. Даже при жизни И. Е. Репина его остро за эту картину критиковали, например, видный историк-патриот Иван Забелин. Когда в 1913 году старообрядец Абрам Балашов впервые порезал её, его сначала поместили в психушку, но вскоре оттуда выпустили. По официальной версии, за него «заступился влиятельный отец-фабрикант», но на самом деле общественность тогда, на фоне празднования 300-летия Дома Романовых, выразила «вандалу» открытую поддержку, а царствующие особы побоялись скандала. «Шедевр» этот, в течение многих лет «пестовавшийся» народниками, большевиками и пр. русофобами, давно надо снять с экспозиции и отправить в запасники.
«Русский» художник Илья Ефимович Репин, как известно, был выходцем из солдат-кантонистов, значительную часть которых составляли крещеные евреи. Став знаменитым, Репин сочинил свою родословную, выведя себя из «украинских казаков». Т. е., по сути, тоже нерусских людей, ненавидящих всё, связанное с Россией, с Московией, с «москалями» и «кацапами». На фоне глубокого кризиса Российской империи конца XIX — начала XX в. сомнительные «шедевры» Репина исторической направленности намеренно возвеличивались и пропагандировались оппозиционно настроенной интеллигенцией, беззастенчиво пользовавшейся тем, что большинство народа оставалось в невежестве. Напомню, что Всеобщая перепись населения 1897 г. выявила чуть более 29% грамотных мужчин и около 13% женщин. Так и в случае с картиной о Грозном, миф об «убийстве» которым в 1581 г. родного сына сознательно сочинили в конце XVI века «доброжелатели» России в виде иезуита Антонио Поссевино и англичанина Джерома Горсея, торгаша и шпиона. Даже при жизни И. Е. Репина его остро за эту картину критиковали, например, видный историк-патриот Иван Забелин. Когда в 1913 году старообрядец Абрам Балашов впервые порезал её, его сначала поместили в психушку, но вскоре оттуда выпустили. По официальной версии, за него «заступился влиятельный отец-фабрикант», но на самом деле общественность тогда, на фоне празднования 300-летия Дома Романовых, выразила «вандалу» открытую поддержку, а царствующие особы побоялись скандала. «Шедевр» этот, в течение многих лет «пестовавшийся» народниками, большевиками и пр. русофобами, давно надо снять с экспозиции и отправить в запасники.