Россияне стали зависимы от рекламы
25.04.2018 16:12
Комментарии: 1
По данным аналитиков Sberbank CIB, россияне стали зависимы от промоакций, пишет РБК. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительского поведения «Индекс Иванова», в рамках которого был проведен опрос россиян со средним доходом. Так, в первом квартале 2018 года доля тех, кто посещает магазины только ради промоакций составила 49%, а доля россиян, пользующихся рекламными предложениями - 59%.
Комментировать (без регистрации)
Написать комментарий
не захочешь а станешь ..когда денег нет а жрать хочется ..или дырявую обувь на новую поменять ..я тоже по акциям в продуктовых магазинах хожу . где картоха морковка дешевле ..где на крупы акции .что бы хоть что то от пенсии с"экономить ..и внукам Турецких- Арабских апельсин-мандарин купить ...эх бля ..дожили