"Made in Russia"
В 2017 году "Российский экспортный центр" начал успешно внедрять систему маркировки российских товаров «Made in Russia». Новая программа получила поддержку Правительства РФ и Минпромторга России. Уже порядка 450 наименований товаров прошли сертификацию и получили маркировку. Об этом заявила управляющий директор Российского экспортного центра Вера Подгузова.
По ее словам, проект активно продвигается на зарубежных рынках, работа финансируется государством в рамках приоритетного проекта Правительства РФ "Международная кооперация и экспорт".
"Мы рады, что Молодежный Парламент обратил внимание на нашу инициативу. Надеемся, это поможет нам привлечь к программе молодых предпринимателей. Приглашаем к сотрудничеству Общественную молодежную палату при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Сегодня будет направлено официальное письмо на имя председателя Марии Воропаевой, в котором детально представлена информация о системе", - добавила Вера Подгузова.
Как дополнительно сообщили в РЭЦ, Центр готов пригласить Молодежный парламент и детально рассказать о результатах деятельности по введению маркировки.
Напомним, что проект "Made in Russia" был инициирован группой компаний РЭЦ в 2017 году при поддержке государства. Основная цель проекта – продвижение российской продукции за рубежом под единым брендом. Система добровольной сертификации подтверждает страну происхождения, а также безопасность продукции и деловую репутацию поставщика.
Логотипом проекта стала птица в цветах российского триколора, которая символизирует такие ценностные характеристики, как открытость миру и преодоление границ.
Сертификацию по программе прошли компании из 22 регионов по всей России – от Калининграда до Владивостока.
Продукция, прошедшая сертификацию с маркировкой "Made in Russia", экспортируется в 20 стран мира, такие как Израиль, Канада, Китай, США, Южная Корея, страны СНГ, Япония, Швейцария, Индия и др. В программе принимают участие представители разных отраслей – ВПК, химическая промышленность, металлообработка, лесопромышленный комплекс, товары народного потребления, гражданское машиностроение, строительные материалы, медицинская промышленность. Среди товарных позиций, с которыми работает РЭЦ, представлен широкий ассортимент товаров, который включает кондитерские изделия и макароны, сухарики и мороженое, винные напитки, медицинское оборудование, слуховые аппараты, одежду и многое другое.
Участниками программы стали не только широко известные организации, такие как Камаз, Лукойл, Макфа, Тролза, Каланча, но и небольшие, но перспективные компании – "Биофудлаб", КлинСнэк, Вартон и др.
На канале YouTube появился специальный канал Made in Russia, где представлены ролики на 8 языках. Компании, которые проходят сертификацию, получают маркировку и становятся героями канала.
Написать комментарий