Психометрия: как данные Facebook помогли Трампу найти своих избирателей

Выпускник Кембриджа Александр Коган разработал приложение, называемое «thisismydigitallife», которое представляет собой индивидуальный опросник и широко распространялось на Facebook и других социальных сетях, задавая пользователям такие вопросы как: «Какой ты покемон?» и «Каковы ваши самые используемые слова?», пишет phys.org. С помощью данного приложения удалось собрать данные около 50 миллионов пользователей Facebook - их личную информацию, их симпатии, их любимые места и т.д.
Используя полученные с Facebook данные, ученые построили массивную базу данных психологического профилирования, которая помогла привести Дональда Трампа к победе на президентских выборах 2016 года. Собранные данные позволили кампании Трампа знать больше, чем, возможно, кто-либо когда-либо знал о пользователях Facebook, создавая целевые объявления и сообщения, которые могут играть на индивидуальных предубеждениях, страхах и любви, эффективно создавая связь между кандидатом и его электоратом.

Написать комментарий