Сбербанк считает основной угрозой кибербезопасности социальную инженерию
Основную угрозу, с точки зрения кибербезопасности, Сбербанк России видит в предоставлении злоумышленникам доступа к информации или системам хранения информации самими пользователями. Преступники получают пароли и несанкционированный доступ к персональным данным путем мошеннических действий и обмана клиентов, поэтому люди, довольно часто, оказываются самым слабым звеном в системе мер безопасности. Также, руководитель службы информационной безопасности банка Сергей Лебедь отметил, что ежедневно в банк поступает около 2 тыс. обращений клиентов, связанных с мошенничеством, но попытки передать эту информацию в правоохранительные органы не находят понимания, так как, по-видимому, данной проблемой никто не хочет заниматься.
"Если бы нам - банкирам, операторам связи - дали возможность решить эти проблемы, мы бы их решили через месяц-два. Самое печальное для нас, что этим в государстве никто не хочет заниматься", - добавил Лебедь.
Написать комментарий
Порой реально люди сами позволяют себя обмануть, доверяя всем подряд и передавая свои данные посторонним, однако не это главная проблема. Так как не все могут им противостоять, да и ситуации бывают разные, не важно каким образом информация попала к мошенникам, пострадавшим в любом случае будет нужна помощь. И бороться с мошенниками нужно сообща. Хорошо, что банк проявляет инициативу и уже готов оказать поддержку, осталось дождаться ответа от правоохранительных органов.