Бренд «Эльдорадо» будет сохранен
В группе «Сафмар» признали, что бренд «Эльдорадо» является конкурентоспособным в долгосрочной перспективе, что позволяет говорить о его дальнейшем сохранении.
Ранее новые акционеры компании собирались объединить свои активы на рынке бытовой техники и электроники только под одним брендом – «М.Видео», передает РБК.
Как сообщил председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев (также один из акционеров группы «Сафмар»), по итогам года бренд «Эльдорадо» показал высокий уровень доверия рынка, а также его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу. Он уточнил, что независимо от планов по развитию группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома бренд будет сохранять.
Написать комментарий