Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
16 ОКТ, 15:20 МСК
USD (ЦБ)    64,3455
EUR (ЦБ)    71,0503

16 ОКТ, 15:20 МСК
USD (ЦБ)    64,3455
EUR (ЦБ)    71,0503


«Наши люди в булочную на такси ездят!» Россиянам ездить на такси дешевле, чем иметь свою машину

16 Августа 2019 4711 0 Исследования
«Наши люди в булочную на такси ездят!» Россиянам ездить на такси дешевле, чем иметь свою машину

Гражданам России, которые ездят меньше 5,4 тыс. км в год, выгоднее пользоваться услугами такси, чем личной машиной – соответствующие подсчеты, как сообщает «Ъ», сделали эксперты HSBC. Как отмечают аналитики, в данном соотношении Россия безоговорочно лидирует: почти в два раза опережая Индию и в несколько раз — США и Германию, где являться владельцем автомобиля более выгодно.

«Лидерство»

Жителям России, проезжающих расстояние меньше 5388 км за год, в дальнейшей перспективе заказывать услуги такси окажется дешевле, чем покупка собственной машины и дальнейшее ее пользование, пишет «Коммерсант», ссылаясь на исследование банка HSBC. Выяснилось, что Россия занимает первое место по величине этого расстояния среди крупнейших стран. Вторая позиция – у Индии и ее показатель 2731 км в год. Для сравнения: в Великобритании эта цифра составляет 1184 км в год, в США — в 1102 км. А вот в той же Германии речь идет всего о 811 км, то есть, быть владельцем автомобиля здесь выгодно.

Комментируя результаты исследования, эксперт HSBC пояснил, что при анализе данных учитывались стоимость Toyota Camry в определенной стране,расходы на топливо и обслуживание машины. Также собиралась информация о средних ценах на такси и уровень доходов граждан. В итоге Россия стала лидером по причине относительно низкого среднего уровня доходов – этот фактор, безусловно, усложняет покупку личного транспортного средства.

По информации HSBC, в нашей стране стоимость поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем в США. При этом годовая цена владения машиной в среднем только на 30% меньше.

Большая страна – большая аудитория

В банке подсчитали, что по средним показателям цена одной поездки в целом по стране составляет примерно 130 рублей. В Москве этот показатель на уровне 350 рублей. «Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. Поэтому сложилась такая ситуация»,— заключили аналитики.

Как поясняют эксперты, российский сервис такси может позволить себе сравнительно низкие цены, поскольку аудитория для оказания этих услуг большая. В РФ во многих регионах существует проблема общественного транспорта – следовательно, спрос на такси высок. Вместе с этим, как пишет «Ъ», по так называемой «степени проникновения» приложений такси Россия занимает третье место в мире: ими пользуются 45% наших соотечественников. По этому показателю опережает Китай (51%) и Мексика (46%). В Штатах же приложениями пользуются 40% населения, в Великобритании — 30%, в Индии — 28%, в Германии — 20%.

«Еще более выпукло»

Факт того, что в России и, в частности, в Москве, выгоднее пользоваться услугами такси – не новость. По словам руководителя кластера Sharing Economy Российской ассоциации электронных коммуникаций Антона Губницына, этот перевес имеет все шансы стать еще более существенным. Особенно, если принимать во внимание не только стоимость машины, но и расходы на топливо, платный паркинг и штрафы.

Эксперт также отмечает, что в представленном исследовании речь идет о пробеге 5388 км в год, в пределах которого лучше пользоваться такси, тогда как средний пробег личного автомобиля в России составляет 16–17 тыс. км в год. Вместе с этим HSBC проводит сравнение владения автомобилем не только с такси, но и с сервисами попутчиков. Например, такими как BlaBlaCar, являющихся по сути некоммерческими: у водителей нет ставок, есть только частичная компенсация расходов на топливо. То есть, при таком способе отказ от личной машины «становится еще более выпуклым».

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Киев ставит условия по Донбассу. Почему контактная группа в Минске не договорилась о дате разведения сил?

Киев ставит условия по Донбассу. Почему контактная группа в Минске не договорилась о дате разведения сил?
Политика

Импульсы к импортозамещению. Как европейцы стимулировали «Газпром» закупать российское оборудование?

Импульсы к импортозамещению. Как европейцы стимулировали «Газпром» закупать российское  оборудование?
Экономика

Уникальный «Калибр». Чем российский ракетный комплекс превосходит «Томагавки»?

Уникальный «Калибр». Чем российский ракетный комплекс превосходит «Томагавки»?
Наука и технологии

Нефть и космос. Как будут развивать сотрудничество Россия и Саудовская Аравия?

Нефть и космос. Как будут развивать сотрудничество Россия и Саудовская Аравия?
Политика

Узнай, страна

На родине Владимира Зельдина проведут первый театральный фестиваль в память об артисте

На родине Владимира Зельдина проведут первый театральный фестиваль в память об артисте

В Свердловской области швейная компания заключила с сетью Decathlon контракт на 1 млрд рублей

В Свердловской области швейная компания заключила с сетью Decathlon контракт на 1 млрд рублей

В Орловской области вложили 5,8 млрд руб. в единственный в РФ комплекс по переработке печатных плат

В Орловской области вложили 5,8 млрд руб. в единственный в РФ комплекс по переработке печатных плат

В Хабаровском крае спустили на воду понтон-батопорт для защиты от наводнения при разливе реки Амур

В Хабаровском крае спустили на воду понтон-батопорт для защиты от наводнения при разливе реки Амур

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter