Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
27 МАЙ, 11:19 МСК
USD (ЦБ)    61,6659
EUR (ЦБ)    72,1183
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Мировые достижения рекламы – отечественным производителям

30 Сентября 2014 3607 0 События и факты
Мировые достижения рекламы – отечественным производителям

Как покорить продавцов и потребителей? Какие технологии и какую стратегию использовать? Какими инновациями вдохновиться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно было получить на выставке «Реклама-2014», проходившей в московском ЦВК «Экспоцентр» с 23 по 26 сентября.

Новые возможности для производителей и потребителей

По оценке специалистов, международная специализированная выставка «Реклама» является самой крупной в сфере рекламной индустрии на пространстве России и СНГ. В ней принимают участие практически все заметные игроки рынка рекламы. В этом году многообразие продуктов и услуг представили на своих стендах 258 компаний из 15 стран. Выставка «Реклама-2014» была организована Экспоцентром при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы и предусматривала обширную деловую программу. Среди наиболее значимых мероприятий, прошедших в рамках выставки, конференция по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн», конференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как Digital, BTL и Indoor.

«Матрица Российской Рекламы»

Центральным событием деловой программы выставки стал III Форум «Матрица Российской Рекламы», предназначенный для компаний, предоставляющих услуги в Интернете (smm-, e-mail-marketing, SEO, лидогенерация, платежные системы, разработка програмного обеспечения и сайтов, CRM, CMS, хостинги, IP-телефония, цифровой контент и др.). В рамках форума прошли II конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, дискуссионный клуб экспертов, мастер-класс Игоря Манна, показ роликов-победителей «Каннских Львов». В четырех конференц-залах состоялось около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса. Сопровождающая форум выставка «Интернет-Реклама» собрала экспозиции 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению.

Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – ЗАО «Экспоцентр». Мероприятие пройдет при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.

«Знак» – лучшим

Традиционным мероприятием международной выставки «Реклама» является международный конкурс наружной рекламы «Знак». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие работы в области наружной рекламы и выявить самые творческие и перспективные компании. В этом году было представлено 90 проектов из разных городов России, от Читы до Калиниграда. Все участники продемонстрировали высокий уровень проектов. В числе призеров как неоднократные победители, так и новые имена. Золотые награды конкурса завоевали компании из Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска.

Конкурс организован издательством R & D Communications при поддержке ЗАО «Экспоцентр», Ассоциации нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциации коммуникационных агентств России, European Sign Federation, компаний ВРС, «3М Россия», «Лента» и «Мегалайт». В работе конкурсного жюри помимо специалистов – рекламщиков и дизайнеров – участвовали и представители рекламодателей таких, как «Глобэксбанк», «Хоумкредит», «Связной», ТД «Перекресток» и других компаний, что позволило получить оценку именно заказчиков рекламных услуг.

Галина Яшина

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Время и мы. Что человечеству известно о природе времени

Время и мы. Что человечеству известно о природе времени
Наука и технологии

«Мы рискуем получить армию пожилых безработных». Кто выиграет от пенсионной реформы в России?

«Мы рискуем получить армию пожилых безработных». Кто выиграет от пенсионной реформы в России?
Интервью и комментарии 3

Бесконечность фракталов. Как устроен мир вокруг нас

Бесконечность фракталов. Как устроен мир вокруг нас
Наука и технологии

«Население жить лучше не станет». Что даст России вхождение в пятерку экономик мира и где Путину взять на это деньги?

«Население жить лучше не станет». Что даст России вхождение в пятерку экономик мира и где Путину взять на это деньги?
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

В Волгоградской области спустили на воду первый батопорт

В Волгоградской    области    спустили  на  воду первый   батопорт

Ирак готов направить в Адыгею студентов и инвесторов

Ирак   готов  направить   в  Адыгею    студентов  и  инвесторов

Новости компаний

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Процессам коммерциализации интеллектуальной собственности в науке требуется общественный мониторинг

Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

 Со «100 надеждами бизнеса» ТПП РФ попала прямо в точку, считает Владимир Гищенко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter