Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
21 ОКТ, 22:24 МСК
USD (ЦБ)    65,8140
EUR (ЦБ)    75,3241

21 ОКТ, 22:24 МСК
USD (ЦБ)    65,8140
EUR (ЦБ)    75,3241

Мимо соседей: российские поезда больше не поедут по Украине

11 Декабря 2017 2221 0 Тренды События и факты
Мимо соседей: российские поезда больше не поедут по Украине

11 декабря РЖД перевели все поезда южного направления в обход Украины. Теперь составы будут следовать по новой двухпутной электрифицированной линии «Журавка – Миллерово» (Юго- Восточная железная дорога, Воронежская область – Северо-Кавказская железная дорога, Ростовская область), минуя прежний железнодорожный маршрут, который проходил через территорию соседнего государства.

В обход границы

Министр транспорта России Максим Соколов уточнил, что всего по новому направлению будут курсировать 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых поездов. Ранее поездам приходилось следовать через участок Луганской области, и два раза переезжать госграницу Украины. Строительство новой линии началось после того, как в 2014 году между Москвой и Киевом ухудшились отношения.

О том, что регулярное тестовое движение грузовых составов по линии «Журавка – Миллерово» будет запущено в обход украинской территории, в РЖД проинформировали еще в конце сентября. А в ноябре, как уточняет ТАСС, были запущены пассажирские поезда – их движение проходило по старой линии без остановок.

Новые станции и путепроводы

Строить железнодорожное направление «Журавка – Миллерово» начали в апреле 2015 года, а закончилось строительство в августе этого года. Длина нового участка – 137 километров. Он стал частью пути, который соединяет Центральную Россию с Черноморским побережьем. Согласно проекту, пассажирские поезда будут достигать максимальной скорости 140 км/ч, грузовые – до 90 км/ч. По предварительным прогнозам, летом направление будет загружаться до 190 поездов за одни сутки, большинство из которых будут поездами дальнего следования.

В рамках строительства нового направления в Ростовской и Воронежской областях появилось 7 новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково. Кроме этого отремонтировали еще одну – Журавку.

Известно также, что во время строительных работ было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в том числе 5 железнодорожных мостов (в том числе, и 158-метровый мост через реку Калитва), один виадук, 4 автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов, предназначенных для проезда сельхозтехники, и еще 66 водопропускных труб.

Безопасность и комфорт

В беседе с РИА Новости директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян подчеркнул, что проход российских поездов в обход украинской территории – это безопасность и комфорт для самих пассажиров. Как минимум, риск остановки поездов сводится к минимуму, что, кроме всего прочего, не будет приводить к задержкам в пути. Также из-за сложных отношений с Украиной люди с большим комфортом смогут ездить, не пересекая границы.

Плюс ко всему, строительство новых линий происходит с использованием новейших технологий. Следовательно, комфортабельность самой поездки, пусть пока и на небольшом участке, но будет выше.

Новое жилье и рабочие места

Благодаря запуску новой дороги, у местных жителей появилась работа. Кроме этого, для тех, кто будет заниматься обслуживанием запущенной линии и работой станций, РЖД строит технологическое жилье. Так, например, на станции Кантемировка (Воронежская область) в июле уже построили два жилых дома. В августе 18 «железнодорожным» семьям были вручены ключи от квартир, которые находятся в пяти домах на станции Зайцевка. Также, как сообщает ТАСС, на хуторе Марьяны (Ростовская область, неподалеку от станции Кутейниково) в минувшем октябре сотрудникам вручили ключи от новых квартир в 16-квартирном доме.

В общей сложности проект предполагает строительство 12 жилых домов (66 квартир). Кроме этого, проект предполагает выделение финансирования на поддержку местных автодорог, причем, не только во время, но и после окончания строительства.

«Пусть ездят где угодно, кроме Украины»

На запуск нового железнодорожного направления в обход Украины уже прокомментировали представители официального Киева. В разговоре с телеканалом «112 Украина» министр инфраструктуры Владимир Омелян, отвечая на соответствующий вопрос, заявил: «Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет».

Аналогичного мнения придерживается и бывший глава «Укрзализныци» Александр Завгородний. По его словам, ветка «Журавка – Миллерово» шла по границе между Россией и Украиной, никогда с 1991 года не была в эксплуатации УЗ. Вероятно, он также убежден, что железная дорога в обход Украины не причинит никакого ущерба госкомпании.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Высокие цены на нефть нас не спасут». Почему власти отказались от щедрой бюджетной политики

«Высокие цены на нефть нас не спасут». Почему власти отказались от щедрой бюджетной политики
Интервью и комментарии 2

Фьючерсы – спекулятивная торговля будущим или гарантия стабильной экономики?

Фьючерсы – спекулятивная торговля будущим или гарантия стабильной экономики?
Экономика

Как работает система кэшбэк по банковским картам и в чем подвох

Как работает система кэшбэк по банковским картам и в чем подвох
Экономика

«Экономически обоснованные тарифы». Как в России формируются цены на электричество

«Экономически обоснованные тарифы». Как в России формируются цены на электричество
Экономика

Узнай, страна

В Курской области проходят ярмарки «Осень-2018»

В Курской области проходят ярмарки «Осень-2018»

Чужие и свои: какие зарубежные технологии укоренили в России, а каким создали альтернативу?

Чужие и свои: какие зарубежные технологии укоренили в России, а каким создали альтернативу?

На стройплощадку Курской АЭС-2 доставлена «ловушка расплава»

На стройплощадку Курской АЭС-2 доставлена «ловушка расплава»

За 10 лет число детей-сирот в Курской области снизилось на 2 тысячи

За 10 лет число детей-сирот в Курской области снизилось на 2 тысячи

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
IQ'BUZZ - профессиональный инструмент мониторинга социальных медиа в СМИ
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter