Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
20 ИЮН, 19:22 МСК
USD (ЦБ)    63,3877
EUR (ЦБ)    71,5457

20 ИЮН, 19:22 МСК
USD (ЦБ)    63,3877
EUR (ЦБ)    71,5457


Летели. Столкнулись. Живы. Что произошло с истребителями Су-34

18 Января 2019 8419 0 События и факты
Летели. Столкнулись. Живы. Что произошло с истребителями Су-34

Утром в пятницу на Дальнем Востоке над Японским морем произошло столкновение двух истребителей Су-34. Как сообщили в Министерстве обороны, инцидент произошел в рамках учебного полета, в ходе которого самолеты отрабатывали элементы маневра.

Что произошло

Два Су-34 в момент аварии отрабатывали навыки маневрирования, выполняя «плановый учебно-тренировочный полет над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега», сообщили в Минобороны. Падение произошло между Хабаровским краем и Сахалином, в акватории Татарского пролива. Оба самолета не были оснащены боекомплектами. Экипажи вовремя смоли катапультироваться, а на их поиски отравили два вертолета Ми-8 и самолет Ан-12.

«Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе», – сообщал один из источников.

В спасательной операции участие принимают шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота и противолодочный самолет Ту-142. Последний оснащен техникой, благодаря которой можно обнаружить объекты на воде с учетом любых погодных условий. Из Хабаровска к месту происшествия также направили специальный самолет с бригадой медиков.

При этом, как отмечают в Минобороны, спасателям приходится работать в сложных погодных условиях, которые сопровождаются сильным ветром и четырехбалльным штормом. Также, по информации одного из источников поиски осложнялись темным временем суток и большими волнами, которые могли достигать трех метров.

Летчики живы

Как сообщали ряд СМИ со ссылкой на свои источники в силовых структурах, после аварии один истребитель рухнул в море, а судьба второго неизвестна. Встал вопрос о местонахождении экипажа. Однако на момент публикации материала стало известно о спасении уже второго летчика – этот факт подтвердили представители военного ведомства в разговоре со СМИ.

«Вертолетчиками Восточного военного округа обнаружен второй пилот. С первого захода экипаж вертолета завис над индивидуальным спасательным плотом, и летчик был поднят на борт вертолета», – говорится в сообщении. Состояние обеих летчиков медики оценивают как удовлетворительное.

Что касается причин аварии, то, согласно одной из версий, инцидент произошел из-за того, что пилоты могли не рассчитать безопасное расстояние между самолетами. «Либо технически произошла нештатная ситуация и два самолета предположительно могли столкнуться», – рассказал собеседник из экстренных служб.

Инциденты

Су-34 – истребитель, который может поражать как наземные, так и воздушные объекты противника в любое время суток и при любых погодных условиях. При полном функционале самолет оснащается управляемым вооружением класса «воздух – поверхность» и «воздух – воздух» большой дальности. Дальность полета истребителя – до 4000 км, максимально достижимая скорость – до 1900 км/ч, боевая нагрузка – до 8 т.

Происшествий с этим типом самолетов не так много. На сегодняшний день известно о двух. Первый случай произошел 4 июня 2015 года во время посадки на территории воронежского аэродрома Бутурлиновка – тогда Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и опрокинулся. Второй инцидент произошел 31 июля 2018 года в Хурбе (Хабаровский край), ситуация была, как и в первом случае: самолет вышел за пределы ВПП на 500 метров. В обоих случаях причиной инцидента оказалось несрабатывание тормозной парашютной системы.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Прямая линия. Как Владимир Путин представлял национальные проекты и решал насущные проблемы россиян?

Прямая линия. Как Владимир Путин представлял национальные проекты и решал насущные проблемы  россиян?
Политика

Живущие в смартфонах. Что происходит с мобильным интернетом в России?

Живущие в смартфонах. Что происходит с мобильным интернетом в России?
Общество

Повелители штрафов. За установку новых дорожных камер в регионах России будет отвечать «дочка» Ростеха

Повелители штрафов. За установку новых дорожных камер в регионах России будет отвечать «дочка» Ростеха
Экономика

Дания выбирает маршрут для Nord Stream 2, в России сдерживают тарифы ЖКХ и другие новости

Дания выбирает маршрут для Nord Stream 2, в России сдерживают тарифы ЖКХ и другие новости
События и факты

Узнай, страна

В Приморье началась транспортировка китов-косаток к месту выпуска

В Приморье началась транспортировка китов-косаток к месту выпуска

В Подмосковье запущен первый в России завод по производству аппаратов для лучевой терапии онкологии

В Подмосковье запущен первый в России завод по производству аппаратов для лучевой терапии онкологии

В Карачаево-Черкессии начали строительство двух малых ГЭС

В Карачаево-Черкессии начали строительство двух малых ГЭС

В Ставропольском крае построят ветропарк за 6,5 млрд рублей

В Ставропольском крае построят ветропарк за 6,5 млрд рублей

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
IQ'BUZZ - профессиональный инструмент мониторинга социальных медиа в СМИ
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter