Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
29 МАР, 12:18 МСК
USD (ЦБ)    77,7325
EUR (ЦБ)    85,7389

29 МАР, 12:18 МСК
USD (ЦБ)    77,7325
EUR (ЦБ)    85,7389


«Главного по дорогам» убрали с дороги. За что уволили главу «Автодора»

6 Февраля 2019 9132 0 Политика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение об увольнении председателя правления «Автодора» («Российские автомобильные дороги») Сергея Кельбаха. Перед этим глава госкомпании написал заявление по собственному желанию. Как сообщается, «главный по дорогам» не смог справиться со строительством ЦКАД в заданные сроки, плюс ко всему значительно увеличилась смета глобального дорожного проекта. Однако, как пишут СМИ, без работы Кельбах не останется: не исключено, что его карьера продолжится в РЖД.

Дорога долгая

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев освободил Сергея Кельбаха от должности председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Должность Кельбаха займет его первый заместитель по технической политике Вячеслав Петушенко.

Ранее СМИ писали, что в правительстве накопилось недовольство в связи с затянувшимся строительством проекта ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога), что и могло стать основной причиной снятия с поста Кельбаха, который стоял во главе «Автодорома» с конца 2011 года. При этом, как сообщалось, глава компании мог покинуть свою должность еще летом 2018 года, однако на посту ему удалось удержаться после обещания ускорить строительство ЦКАД и сменить состав команды.

Старт строительству ЦКАД был дан при Кельбахе в 2014 году. Согласно проекту, протяженность дороги составляет 530 км общей стоимостью около 300 млрд руб. Закончить проект планировалось к 2018 году. В 2014 году разыграли первые лоты: первый и пятый участки дороги. Далее, как пишет Газета.ру, в 2016 и 2018 годах были найдены подрядчики для третьего и четвертого участков. В итоге сроки строительства были сдвинуты на конец 2019 года.

Замечание со стороны Путина

На медленные темпы реализации проекта обращал свое внимание президент России. Как следствие, Владимир Путин дал поручение Счетной палате, Генеральной прокуратуре и Следственному комитету заняться проверкой и выяснить, по каким причинам произошло удорожание проекта ЦКАД, а его исполнение затягивается.

В итоге в Счетной палате сделали вывод, что до конца 2019 года проект дороги в очередной раз не будет сдан в оговоренные сроки. В ведомстве отметили, что строительство идет слишком медленно, а стоимость проекта увеличивается. Также был выявлен факт низкого качества проектирования, затянутые сроки переоформления земель и неэффективная работа заказчика – самого «Автодора».

«Количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания работ», – сообщало ведомство. В итоге, как гласит отчет СП, строительство ЦКАД будет завершено не раньше конца 2021 года.

Затянутые сроки по реализации проекта приведут к тому, что доходы в размере 22,4 млрд руб. от эксплуатации ЦКАД, которые были запланированы на 2019-2020 годы, государственные компании не получат.

Куда дальше?

Если с преемником «главного по дорогам» все понятно, то открытым остается вопрос о том, что дальше будет делать сам Кельбах. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник в РЖД, не исключено, что он может перейти в железнодорожную монополию. В этой компании для экс-главы «Автодора» рассматривали должность заместителя генерального директора. Однако, что именно будет курировать Кельбах, пока не ясно.

Переход в РЖД подтвердил еще один собеседник издания, близкий к «Автодору». Он же сообщил и о том, что в этой государственной компании грядут весьма значительные перемены. В частности, планируется изменить состав наблюдательного совета, который утвердят уже в апреле.

Расскажем о главном: подписывайтесь на «Капитал страны» в Instagram

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Космический старт. Земные и звездные перспективы первого в мире российского космодрома Байконур

Космический старт. Земные и звездные перспективы первого в мире российского космодрома Байконур
Наука и технологии

Ситуация неопределенности. Нужно ли искать свое призвание?

Ситуация неопределенности. Нужно ли искать свое призвание?
Бизнес и психология

Сокращение зарплат и банкротство. Чего российский бизнес ждет от коронавируса

Сокращение зарплат и банкротство. Чего российский бизнес ждет от коронавируса
Экономика

Саудовская Аравия проигрывает в войне с Россией. Арабская нефть не нужна миру

Саудовская Аравия проигрывает в войне с Россией. Арабская нефть не нужна миру
Экономика 4

Узнай, страна

Техническое регулирование рынка строительных материалов – выход из тупика

Техническое регулирование рынка строительных материалов – выход из тупика

ТОП-10 достижений недели: как в России улучшали экологию, строили логистические хабы и новые заводы?

ТОП-10 достижений недели: как в России улучшали экологию, строили логистические хабы и новые заводы?

В Калужской области создали автоматические ультрафиолетовые обеззараживатели для перил эскалаторов

В Калужской области создали автоматические ультрафиолетовые обеззараживатели для перил эскалаторов

В Забайкалье впервые в РФ запустили серийное производство горных машин для узкожильных месторождений

В Забайкалье впервые в РФ запустили серийное производство горных машин для узкожильных месторождений



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter