Notice: Undefined variable: res in /var/www/kaprus/data/www/kapital-rus.ru/inc2/pages/articles/articleC.php on line 108
Джек Траут о больших проблемах больших брендов | Капитал страны
Капитал Страны
29 МАЙ, 07:59 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

Джек Траут о больших проблемах больших брендов

11 Августа 2009 15831 21 Рецензии на книги и фильмы
Джек Траут о больших проблемах больших брендов

В 2009 году в России в издательстве «Питер» вышла книга Джека Траута «Большие бренды – большие проблемы». Это далеко не первая и, разумеется, не последняя книга по маркетингу. Но что в ней по-настоящему оригинального и ценного по сравнению с подобными изданиями?

Евгений Балацкий

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
29.06.2010 0 0
Филатов Денис:

Почему нужно читать Траута? Потому что глупо не прислушиваться к его советам. Эксперт. Гений маркетинга. Талантливейший бизнесмен. Это все о нем. Как и его предыдущие книги, «Большие проблемы больших брендов» удивляют читателя простотой изъяснения и конкретикой. Что может быть лучше, чем изучение на конкретных примерах? Что можно почерпнуть из сухой теории? Да и что эта теория даст в такой динамичной области как маркетинг? Книги Траута стали классикой для многих. Даже люди, связанные с маркетингом лишь косвенно, признают идеи автора и претворяют их в своем деле. Лучшей рецензией на работы Траута стали десятки выдающихся брендов, создатели которых последовали его советам.

31.05.2010 0 0
Абазова Диана:

Отличная книга! Один из главных критериев успеха книги - доступность изложенного, легкое чтение. "Большие бренды - большие проблемы" легко читается с первых строк, книга является отличным пособием для начинающих, а также квалифицированных маркетологов, отлично представлены идеи,изложены факты. Особенно веришь автору, если книга написана исходя из личного опыта. Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.

25.05.2010 0 0
Максим Лобанов:

Сегодня Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант и автор целого ряда популярных концепций, которые господствуют в современном маркетинге. Его книги переведены на десятки языков. Он очень гордится тем, что его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования. Помимо книг Трауту принадлежит множество статей, он консультирует десятки компаний, его теориям следует множество специалистов. Часто Траута упрекают в том, что он из года в год эксплуатирует одни и те же темы. Вот что он на это отвечает: "Часто говорят, что я всегда пишу и говорю об одном и том же. Это так, и не так одновременно. Я действительно говорю почти об одном и том же, но важно то, что я показываю картину бизнеса с разных точек зрения». Еще одна его фраза: "Я перестану писать книги, только если люди перестанут делать ошибки". А ошибки будут. Ведь нет пределу совершенства. Мы можем быть ему благодарны за ознакомление с поучительными примерами из опыта таких крупных и известных компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King я думаю будет полезно не только бренд-менеджерам и маркетологам, но и тем, кто в дальнейшем планирует открытие собственного бизнеса.

20.05.2010 1 0
Мантейфель Дарья:

Согласитесь, что при упоминании таких компаний как General Motors, Xerox, AT&T, Burger King или Levi Strauss на ум приходят различные определения успеха: номер один, самые надежные телефонные линии, самые-самые копиры, «гамбургер так, как Вам хочется» и так далее. И даже сегодня, когда со дня основания этих компаний прошли десятки лет, их продукция все так же покупается, а позиции на рынке кажутся незыблемыми. Но, как следует из книги Джека Траута «Большие бренды – большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках» - незыблемы они только на первый взгляд. Более того, эти компании (и еще целый ряд других) приводятся автором в качестве примеров жертв зачастую непродуманных, а потому неудачных, маркетинговых стратегий. В отличие от средних и мелких фирм, подверженных влиянию главным образом двух сил – рынка и владельца, крупные компании, акции которых котируются на бирже, находятся в устойчивой и неизменной зависимости от множества дополнительных факторов. Это и мнение о компании различных групп влияния на рынке, и степень удовлетворенности акционеров работой компании, и показатели роста, постоянно измеряемые биржевыми аналитиками, которые должны постоянно и неуклонно расти из года в год. Естественно, все эти факторы (и еще множество других) не могут не влиять на решения, которые принимает руководство компании относительно ведения бизнеса. Более того, зачастую, подобная зависимость не лучшим способом сказывается именно на бизнесе компании.

02.02.2010 0 0
BS:

Один из самых важных плюсов данной книги, на мой взгляд, является то, что информация передана предельно просто. Т.е. книга сама по себе читается «легко». Не маловажным является и то что, вся книга состоит из большого количества реальных примеров, таких корпораций и компаний как: General Motors, Xerox, Levi Strauss, Marks & Spencer и др.. что само по себе может вызвать большой интерес к прочтению.

31.01.2010 0 0
Замосковная Анна:

Книга полезна и нужна для прочтения, тем маркетологом (маркетерам), которые часто сталкиваются с понятием "бренд", "восприятие бренда" и т.п. Знание истории развития ведущих мировых брендах и обсуждение их ошибок, о которых они не пишут - позволит мне и Вам работать более эффективно. В отличии от многих маркетинговых концепций, которые применимы в основном только к лидерам рынка, результаты "бенчмаркетинга брендов" (анализ конкурентов) применим к любому продукту или услуги Вашей компании! Можно не совершать те же ошибки, которые совершили до Вас. На вопрос, что такое маркетинг, Траут ответил: "Маркетинг - это просто определение того, что Вам надо делать, чтобы продавать свой продукт или услугу с прибылью".

31.01.2010 0 0
Волостных Анастасия:

Большие бренды - большие проблемы. Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Показать еще комметарии (14)

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 4

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте