Вадим Потомский прокомментировал ситуацию, связанную с организацией пригородного ЖД сообщения
Причем затраты ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» формируются не по месту возникновения, а делятся пропорционально пассажирообороту по всем регионам, что приводит к экономической несправедливости и дополнительной нагрузке на регион. «Мы оспариваем формирование этого тарифа. В частности, за счет него идет замена подвижного состава, который не имеет никакого отношения к Орловской области. Меняется подвижной состав других субъектов РФ, в частности, Москвы и Московской области», - заявил Вадим Потомский.
По словам Губернатора, Орловская область не в состоянии оплачивать эту услугу из своего бюджета. «Забирая эти деньги из бюджета региона, мы не направляем их на социальные задачи, которые для нас первостепенны», - отметил он. По мнению главы региона, проблему организации пригородного железнодорожного сообщения невозможно решить без финансовой поддержки из федерального бюджета.
Отметим, что 4 февраля на совещании с кабинетом Министров Президент РФ Владимир Путин подверг резкой критике Правительство за ситуацию, которая сложилась с пригородным железнодорожным сообщением. Новые принципы договорных отношений между местными властями и ОАО «РЖД» привели к тому, что в отдельных регионах сократилось число электричек, а в некоторых они исчезли совсем. Глава государства потребовал восстановить движение пригородных поездов в кратчайшие сроки.
В Орловской области была отменена часть пригородных поездов по Брянскому и Курскому направлениям, а также поезд «Верховье-Ливны» и «Ливны-Кшень».
Правительство Орловской области направило обращение в адрес ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» о возобновлении движения пригородных поездов на уровне 2014 года.
По поручению Президента РФ Владимира Путина ОАО «РЖД» должно принять меры по восстановления пригородного железнодорожного сообщения в течение 1 месяца.
СПРАВОЧНО:
В 2014 году ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» требовало возместить убытки в объеме 200 млн рублей. В 2015 году плановый расчет (при сокращении вагоно-километровой работы на 30%) составляет уже 247-250 млн рублей с учетом компенсации из областного бюджета в объеме 40 млн рублей.
3 Мар: | |
8 Сен: | |
11 Авг: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
24 Янв: | |
23 Янв: | |
23 Янв: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий