В Пермском крае завершились испытания САУ первого в России турбореактивного двигателя для МС-21-300
Электронно-гидромеханическую систему управления двигателем ПД-14 создавали «с нуля» на АО «ОДК-СТАР», а сам двигатель ПД-14 был разработан в кооперации несколькими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), собран и протестирован на заводе ОДК-Пермские моторы».
В начале октября Росавиация выдала сертификат ПД-14, а теперь и свидетельства о годности на комплектующие САУ этим двигателем.
«Для Росавиации большая ответственность и одновременно большая честь принимать участие в работах, имеющих отношение к самым передовым и наукоемким разработкам в области отечественного двигателестроения, – отметил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. – Успешно пройденная АО «ОДК-СТАР» сертификация системы управления двигателем ПД-14 дает «зеленый свет» российскому двигателю ПД-14 не только в России, но и за ее пределами».
Система управления двигателем ПД-14 создана исключительно на основе российских компонентов и элементной базы, соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам и срокам службы, обладает большим запасом надежности. Электроника отвечает за все режимы работы двигателя — от запуска до остановки.
«Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 — это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, — отметил управляющий директор АО „ОДК-СТАР“ Сергей Остапенко. — В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14».
По данным пресс-службы Госкорпорации Ростех, входящий в состав системы электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. В агрегате применяются новейшие конструктивные и программные решения, которые гарантируют высокую надежность и стойкость к внешним факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии.
Планируется, что до конца года будет произведено три серийных двигателя ПД-14,которые затем установят под крыло новейшего российского самолета МС-21-300.
Пермский край, Приволжский федеральный округ
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
28 Мар: | |
27 Мар: | |
27 Мар: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий