«В детских товарах нет мелочей»: В «Экспоцентре» прошла презентация проекта «Мамы в деле»
Презентация III Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле» прошла на Международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2022. Весна» в «Экспоцентре».
«Мамы в деле» – это совместный проект Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства «Совет матерей» и АНО «Выбор родителей», который реализуется в партнерстве с АО «Экспоцентр».
Главная цель проекта «Мамы в деле» – дать родителям 100%-ную уверенность не только в высоком качестве протестированных товаров, но и в их безопасности для детей.
Благодаря системе независимых оценщиков – амбассадоров – и их профессиональной экспертизе родители получают достоверную информацию о качестве и удобстве детских товаров, а производители – важную информацию, которая помогает улучшать продукцию.
Проект работает в формате «3D»: он объединяет всех участников индустрии детских товаров. Это государственные органы, некоммерческие организации и объединения, производители и дистрибьюторы детских товаров, а также непосредственно потребители. Через диалог между всеми заинтересованными сторонами обеспечивается высокое качество продукции.
Амбассадорами «Мамы в деле» являются обычные мамы со всех уголков России. Их объединяет активная жизненная позиция и независимость взгляда. Амбассадоры профессионально тестируют товары не по принципу «нравится/не нравится», а учитывая все характеристики, включая удобство ношения и безопасность товаров.
В презентации проекта «Мамы в деле» приняли участие амбассадоры, производители и дистрибьюторы детских товаров, первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов, а также лидер проекта – депутат Государственной думы РФ, Председатель движения «Совет Матерей» России, эксперт ОНФ Татьяна Викторовна Буцкая. Модератором встречи выступила Федеральный куратор Общероссийской общественной организации «Совет Матерей» и руководитель проекта «Мамы в деле» Елена Данилевская.
Открывая презентацию, Сергей Селиванов выступил с приветственным словом к участникам и выразил особую признательность членам проекта «Мамы в деле» за активное участие и поддержку выставочной деятельности. В ходе мероприятия приглашенные амбассадоры рассказали об особенностях своей работы и важности взаимодействия с участниками рынка. А присутствующие производители и дистрибьюторы согласились – сегодня им необходима качественная обратная связь.
«Мамы в деле» предоставляют своим партнерам – производителям детских товаров – значительные преимущества от участия в проекте. Как отметила Татьяна Буцкая, в деле создания товаров для детей нет мелочей. Важны все этапы производственного процесса вплоть до упаковки. По ее словам, порядка 39% покупателей обращают внимание на экологичность коробок и пакетов.
По словам модератора проекта Елены Данилевской, в тестировании независимых мам заинтересованы не только отечественные, но и зарубежные производители детских товаров. Так, в ближайшем будущем планируется масштабное тестирование детских каш сербской компании. Также в планах «Мамы в деле» организовать выставку, где будут представлены товары, прошедшие суровый конкурсный отбор от амбассадоров проекта.
Для производителей детской одежды «Мамы в деле» – это:
- Полное, комплексное и конфиденциальное тестирование товаров – тест-драйв выявляет не только положительные стороны продукта, но и недостатки, что дает возможность внести изменения и улучшить выпускаемую продукцию.
- Помощь маркетологам – тестирование дает возможность обратить внимание на те сегменты рынка детских товаров, которые востребованы покупателями.
- Отличная и полезная реклама – видеоролики с тестированием товаров делают независимые мамы.
- Особая медаль – знак качества – подтверждение всесторонней проверки товара и рекомендация для родителей к его покупке.
Завершая встречу, Татьяна Буцкая назвала главную задачу проекта – добиться идеального качества представленных в розничных сетях детских товаров. Чтобы не было необходимости в их проверке и исправлении существующих недостатков.
Она отметила, что каждый детский товар в России должен проходить тест-драйв не в процессе производства, что тоже очень важно, а у самих потребителей. Только они могут проверить товар на такие параметры, как комфорт и долгосрочность носки, легкость в ухаживании за вещью и ее прочность в «экстремальных» условия, которые могут создать только сами дети.
18 Апр: | |
16 Апр: | |
15 Апр: |
12 Апр: | |
12 Апр: | |
11 Апр: |
11 Апр: | |
10 Апр: | |
9 Апр: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий