Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
27 СЕН, 23:13 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

27 СЕН, 23:13 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

Вологодский бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне

Вологодский бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне


С 24 по 27 сентября три производителя льняной одежды и изделий из Вологды приняли участие в Международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» («CJF – Детская мода 2019. ОСЕНЬ»)

Выставка CJF проводится «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и объединяет профессионалов индустрии детской моды из разных стран. Выставка в 23-ий раз порадовала специалистов отрасли новыми коллекциями и показами красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам, представленными ведущими производителями и дизайнерами из 27 стран мира. В экспозиции площадью свыше 8 000 кв. м приняли участие более 400 организаций. Вологду представили ведущие компании по производству и пошиву одежды и различных изделий изо льна и шерсти – ООО «Волтри», ООО «Нерум»,ООО «Лен-35».

Коллективный стенд вологодских предприятий был организован АНО «Мой бизнес» при поддержке Департамента экономического развития и Правительства Вологодской области в рамках реализации национального проекта: «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», Государственной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области на 2013-2020 годы, при содействии Союза Вологодская торгово-промышленная палата.

- «Участие в выставке помогает приобрести новые контакты и клиентов, показать, что мы создали. Каждая выставка – это новый этап для компании, и, как правило, к ней стараемся приурочить новые коллекции и радовать наших маленьких клиентов. После выставки в очередной раз осознаешь, что в индустрии детской моды нет равнодушных, здесь работают заинтересованные люди, настроенные на результат. Мы гордимся товарами, которые производим. Безусловно, будем делать все возможное, чтобы наша продукция радовала своих юных потребителей. Вместе с тем мы понимаем, что именно на участников индустрии детских товаров возложена колоссальная ответственность, потому что они отвечают за качество и безопасность производимой продукции», – сообщила Елена Корнейчук, генеральный директор ООО «Лен-35».

В рамках выставки состоялись деловые мероприятия, на которых авторитетные эксперты отрасли представили тенденции развития индустрии детской моды, состоялись презентации новинок и инноваций, смелых дизайнерских идей. Представители информационно-аналитических агентств Ipsos ComCon, Nielsen, NPD Group Russia рассказали о том, какую картину рынка рисует «цифровое» поколение детей, родители и ритейл-игроки. Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подтвердила значимость данного события. Вологодские компании успешно показали себя на выставке: представили посетителям CJF необычные дизайнерские решения и продемонстрировали коллекции детской льняной одежды и натуральных игрушек ручной работы, предложили большой ассортимент и выгодные условия сотрудничества, получили обратную связь.

- «Производители льняной продукции из Вологды в этом году впервые приняли участие в ключевых выставках СРМ и CJF – деловых событиях индустрии моды России и Восточной Европы. Ничто не заменит такие площадки, где сконцентрировано такое огромное количество производителей и продавцов. И, конечно, в наше время очень важен живой контакт, увидеть глаза своего поставщика или потенциального клиента, обсудить с ним наболевшие вопросы, проблемы, найти пути их решения. Важна живая беседа. Человек может взять в руки, посмотреть, примерить. На сайте мы видим лишь красивую картинку, а выставки помогают нам больше узнать о товаре. Это просто необходимо», –прокомментировала Галина Телегина, Президент Вологодской ТПП.

Особый интерес вологодская льняная продукция вызвала у оптовых покупателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Кемеровской, Иркутской, Костромской, Тамбовской, Сахалинской областей, Хабаровского, Приморского края, Татарстана, Коми, Казахстана, США и др. За время работы на выставке участники вологодского стенда получили порядка 70 контактов заинтересованных в сотрудничестве организаций, провели более 100 переговоров, приобрели неоценимый опыт участия в международных выставках.

- «На выставке CJF более 15 регионов организовали свои региональные экспозиции в рамках реализации национальных проектов и программ поддержки бизнеса. Кроме Вологодской, здесь были представлены стенды Смоленской, Орловской, Пензенской, Ярославской, Воронежской, Новгородской, Курской, Кировской, Амурской областей, Краснодарского края и других российских территорий. Участие в выставке позволило вологодским компаниям получить наиболее полную информацию о новинках и трендах предстоящего модного сезона, укрепить деловые связи с партнерами, заключить выгодные торговые сделки на поставку продукции. Благодаря выставке региональный бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне», – отметила Людмила Малованина, руководитель Центра поддержки экспорта АНО «Мой бизнес».

Пресс-служба Вологодской ТПП



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вологодская область:
Северо-Западный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Денег у страны нет. Россия резко сократила ввоз импортных товаров

Денег у страны нет. Россия резко сократила ввоз импортных товаров
Экономика 5

Доллары закончились у российских банков. Рубль в опасности

Доллары закончились у российских банков. Рубль в опасности
Экономика 23

Доллар будет хорошо за 100 рублей. Девальвация рубля началась

Доллар будет хорошо за 100 рублей. Девальвация рубля началась
Экономика 25

На Крым выделили 120 млрд руб. Они пропали при освоении

На Крым выделили 120 млрд руб. Они пропали при освоении
Экономика 2

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

ТОП-10 достижений недели: как в России испытывали лучший в мире атомный ледокол и военную технику?

ТОП-10 достижений недели: как в России испытывали лучший в мире атомный ледокол и военную технику?

В Московской области открыли два крупных логистических центра с созданием 1400 рабочих мест

В Московской области открыли два крупных логистических центра с созданием 1400 рабочих мест
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter