28 ОКТ, 21:09 МСК
USD (ЦБ)    71.17
EUR (ЦБ)    82.86

Питьевая вода станет качественной. В России начинается маркировка бутилированный воды

Фев 4
"КАПИТАЛ СТРАНЫ"
Питьевая вода станет качественной. В России начинается маркировка бутилированный воды


К 2024 году в России должна полностью начать работать Программа обязательной маркировки товаров. В настоящий момент на территории нашей страны маркируются табак, молочная продукция, обувь, мех, шины, парфюм и лекарства. Теперь пришла очередь питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков. Систему, по распоряжению правительства, создает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) на основе частно-государственного партнерства, не привлекая для реализации проекта бюджетные средства.

Первый этап регистрации производителей и импортеров в системе обязательной маркировки товаров может начаться уже с 1 мая текущего года. Как пишет ТАСС, на втором этапе, который начнется 1 сентября, планируется приступить к маркировке самой минеральной воды. А уже с 1 декабря маркировку предлагается сделать обязательной для всей питьевой воды, попадающей на российский рынок. При этом строгое отслеживание маркировки по системе начнется позже.

Санкционировал маркировку президент Владимир Путин, который в октябре 2020 года дал правительству поручение обеспечить проведение эксперимента. Оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который принадлежит госкорпорации «Ростех», бизнесмену Алишеру Усманову (доля 50%) и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому, разработал дорожную карту совместно с теми компаниями, которые приняли участие в эксперименте. Причем известно, что акционеры ЦРПТ вложили в реализацию проекта 250 млрд рублей собственных средств.

По словам заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова, которого цитирует ТАСС, в системе маркировки «Честный знак» зарегистрированы 2 426 компаний, из которых 195 производителей и импортеров воды. С апреля 2020 года ЦРПТ выдал более 492 тыс. кодов маркировки и успешно протестировал цепочку движения продукции от производства до продажи в магазинах.

Коды маркировки, стоимость которых составит 50 копеек без НДС за одну штуку, будут печататься на всех видах упаковок, в том числе на крышках и этикетках. Это позволит вернуть вложенные в систему деньги. Производителям необходимо настроить у себя оборудование или договориться с типографиями, чтобы они печатали коды на упаковке. При этом цены на данную услугу сильно зависят от поставщиков - чем раньше с ними договариваются, тем меньше расходы.

Главной целью маркировочной кампании является борьба с контрафактом в интересах потребителей. По оценкам экспертов, доля нелегального оборота на рынке бутилированной воды достигает 32%, а прибыль от маркировки для бизнеса и государства может составить 12,7 млрд рублей.



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
17:07, 07.02 1 0
Анатолий:

"акционеры ЦРПТ вложили в реализацию проекта 250 млрд рублей собственных средств". Вот ключевые слова. Это означает, что гораздо бОльшую сумму они планируют заработать на потребителях. 50 копеек без НДС, 60 копеек с НДС. Это только код в цифровом виде. Его еще нужно нанести на товар. Это обойдется уже в разы дороже. В конечном счете именно потребитель заплатит за это из своего кармана.

 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вне региона (Федерация):
Вне округа (Федерация):
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Узнай, страна!

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter