23 АПР, 21:17 МСК
USD (ЦБ)    93.4409
EUR (ЦБ)    99.5797

На Сахалин из Твери отправят первую партию вагонных тележек для перехода на общероссийский стандарт


Произведенные на Тверском вагоностроительном заводе устройства закуплены при участии «Корпорации развития Сахалинской области» для поэтапного перевода подвижного состава «Пассажирской компании «Сахалин» с узкой японской на широкую российскую железнодорожную колею.

В первой половине прошлого века в южной части Сахалина, принадлежавшей в тот период Японии, была создана железнодорожная сеть с шириной колеи 1067 миллиметров. После Второй мировой войны, когда эта часть острова вместе с Курилами вернулась в состав России, подвижной состав для железнодорожных перевозок на территории Сахалина приходилось изготавливать по особому проекту. Грузовые составы, прибывающие на остров с помощью паромной переправы Ванино – Холмск по сей день проходят дорогостоящую процедуру перестановки колесных пар.

Поэтапная перешивка сахалинской железной дороги на российскую колею шириной 1520 миллиметров началась в 2003 году и должна завершиться летом 2019 года. К этому времени пассажирская компания «Сахалин», которая ежегодно перевозит по острову поездами дальнего следования и пригородного сообщения более 700 тысяч пассажиров, должна перевести свой подвижной состав на общероссийский стандарт. Для этого имеющиеся у компании вагоны переставят на новые тележки с шириной колеи по российскому стандарту.

Генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей отметил, что предприятие уже поставляло на Сахалин пассажирские вагоны, которые в 2003 году пришли на смену старому подвижному составу, а новые тележки построены с учетом эксплуатации в условиях низких температур воздуха.

Всего будет приобретено 138 вагонных тележек на 299 миллионов рублей. Закупку оборудования в рамках этого инвестиционного проекта ведет «Корпорация развития Сахалинской области». Вторую партию из 69 устройств выпустят в мае и доставят на Сахалин в июне этого года.

«За счет новых тележек улучшится состояние пассажирского подвижного состава, повысится безопасность движения, скорость, плавность хода и в целом уровень комфорта. А когда исчезнет необходимость в замене колесных пар, экономика грузовых перевозок между Сахалином и материком станет гораздо более эффективной, – отметил руководитель «Корпорации развития Сахалинской области» Дмитрий Вдовин, – Переход железной дороги Сахалина на общероссийский стандарт будет иметь комплексный эффект и более тесно свяжет остров с транспортной инфраструктурой всей страны».

По словам главы Сахалинской области Валерия Лимаренко, переход на общенациональный стандарт позволит повысить качество транспортных услуг и существенно сэкономить на железнодорожном транспорте, поскольку не нужно будет оплачивать производство вагонов и комплектующих по спецзаказу.

Сахалинская область, Дальневосточный федеральный округ



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more