20 АПР, 03:04 МСК
USD (ЦБ)    94.3242
EUR (ЦБ)    100.2787

«Мы готовы замещать тех, кто ушел с рынка». Бизнес РТИ о работе в условиях санкций

Апр 29
"КАПИТАЛ СТРАНЫ"
«Мы готовы замещать тех, кто ушел с рынка». Бизнес РТИ о работе в условиях санкций


На площадке ЦВК «Экспоцентр» прошла 24-я международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, технологий для их производства, сырья и оборудования «Шины, РТИ и каучуки-2022». С 26 по 29 апреля 2022 года российские и зарубежные представители отрасли представили гостям выставки главные мировые тренды и новинки рынка. Ключевое событие индустрии РТИ посетил и корреспондент интернет-издания «Капитал страны», где ведущие представители отрасли раскрыли острые проблемы работы в условиях санкций

С представителем «Капитала страны» общался Павел Гречкин, директор инновационной компании «УльтраМол».

КС: Павел, как часто вы принимаете участие в выставке «Шины, РТИ и каучуки» и какие результаты принесли компании мероприятия, проводимые в «Экспоцентре»?

В выставке участвую последние 5 лет, с 2018 года. Конкретные цифры назвать сложно, но реальное общение, которое происходит в рамках выставочных мероприятий, вырастает в реальные продажи нашего оборудования и производимой продукции. Более того, благодаря участию в выставках, компания смогла продвинуть свой бренд и создать имя в глазах клиентов.

ШИНЫ, РТИ И КАУЧУКИ-2022. 24-я Международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, технологий для их производства, сырья и оборудования. 26-29 апреля 2022.  ЦВК «Экспоцентр»

КС: На ваш взгляд, какие главные проблемы наметились в отрасли после введения санкций в отношении России?

Наша отрасль серьезно пострадала. Химическое сырье, каучуки, специальные компоненты, половина из них ввозилась из-за рубежа. Сейчас на складах заканчиваются запасы, но выстраиваются новые логистические цепочки и это влияет на увеличение стоимости продукта. Производители пытаются как-то выйти из ситуации, но, с другой стороны, это дает им возможность поменять поставщиков, стать более независимыми и гибкими.

Отрасль переработки отходов резин сейчас должна получить дополнительные стимулы к развитию, так как появляется новый источник сырья. Много будет зависеть от решений, которые принимает государство. В ближайшее время станет понятно, будет ли осуществляться поддержка отрасли и производственных компаний. В целом могу сказать, что необходима поддержка на уровне государства, не торговых и банковских компаний, а именно производственных предприятий.

КС: А какие именно решения от государства ждут компании-производители?

Сейчас пытаются ввести моратории на проверки, это помогает, так как не отвлекает от основной деятельности – производства и продаж. Но, конечно, нужно больше стимулировать покупки и внедрение инновационных отечественных технологий. Например, завод купил российскую производственную линию, а государство компенсировало часть расходов покупателю. Это была бы реальная помощь отечественным производителям завоевывать рынки и внедрять новые технологии.

А второй момент – настало время обновить политику грантов для малых инновационных компаний, которые разрабатывают что-то новое, например, станки и оборудование. Сейчас есть поддержка, но сумм не хватает на то, чтобы создать хороший продукт. Ведь даже поддержка в штате 5–7 человек обходится в миллионы рублей в год, а любая разработка занимает 2–3 года. Иными словами, можно просто убрать верхнюю границу выделяемых средств. Предприниматели готовы замещать тех, кто ушел с рынка, создавать предприятия, а при поддержке государства это будет быстрее.

КС: А как обстоят дела с собственным производством авторезины и покрышек в России? Рентабельно ли оно? На каком оно уровне?

Автопокрышки – изделие, которое производится в России, но если не ошибаюсь, то российским остался только один завод, все остальные – это дочерние предприятия японских, немецких, американских компаний. С рынка ушли Bridgestone, Mishlen, то есть передовые компании по производству покрышек. Что касается, крупногабаритных и сверхгабаритных шин, они были европейские, в России их не производят. Необходимо наращивать компетенции и чем-то замещать отсутствующий продукт, потому что если не ввозить, например, сверхкрупногабаритные шины, то будет стоять карьерная техника, которая занимается доставкой ископаемых к перерабатывающим предприятиям, то есть появятся проблемы с углем, металлами и другими материалами.



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
03.05.2022 1 0
Мекс:

ага, колесо машины заменим костылём.

 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вне региона (Федерация):
Вне округа (Федерация):
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more