Иван Утенков: цветочная online-торговля не будет конкурировать с offline даже в ближайшие 5 лет
В разрезе Российской Федерации процент продаж в online-сегменте составляет 10%, с учетом Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах online- торговля не превышает 5% от суммарного объема продаж цветочной продукции. При этом, на рынке нет универсальных игроков, которые одинаково успешно ведут деятельность в online и offline. Ситуацию, сложившуюся на рынке, комментирует член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Иван Утенков.
Менталитет наших людей желает видеть букет в живую в наличии. Покупатель испытывает удовольствие не только от дарения цветов, но и от выбора букета в магазине с высоким качеством сервиса.
При этом в пиковые дни праздников - 8 марта, 14 февраля – online- торговля не в состоянии закрыть и 20% потребности рынка.
Кроме того, в период праздников (8 марта, 14 февраля) распространение получают одностраничные сайты, которые предлагают доставку букетов. В основном данные предложения – это случаи незаконной торговли.
Цветочный бизнес в online не может предложить такие стандарты как в offline, так как не имеет собственных обучающих центров и обычно перекупает квалифицированных специалистов из розницы.
Таким образом, online-торговля в цветочной отрасли развивается, но конкурировать с offline неспособна даже в перспективе ближайших 5 лет.
14 Янв: | |
13 Янв: | |
7 Янв: |
25 Дек: | |
24 Дек: | |
23 Дек: |
24 Дек: | |
23 Дек: | |
23 Дек: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий