Губернатор Александр Никитин: «Надо работать с обращениями граждан без формализма и шаблона!»
На губернаторской планерке рассмотрен вопрос о работе интернет-портала «Прямая линия Александра Никитина», который является одним из самых популярных в регионе интернет-ресурсов с обратной связью.
Всего в первом полугодии этого года на «Прямую линию» поступило 2717 сообщений, практически на все даны ответы (97%). Самые горячие темы: «ЖКХ» (51%) и «Дороги» (10%). Почти половина обращений — от жителей областного центра. Также много пишут на сайт жители Тамбовского района и города Мичуринска.
По правилам работы «Прямой линии» ответ должен быть дан в течение 5 рабочих дней с даты поступления сообщения на сайт, а в течение суток с автором контактирует ответственный исполнитель. Заявитель имеет возможность поставить оценку за ответ по 5-балльной шкале. В основном процедура соблюдается, но бывают и сбои. Много претензий к чиновникам Тамбова и Тамбовского района, некоторых областных управлений по качеству ответов и соблюдению сроков рассмотрения ситуации.
- В ответах на сообщения «Прямой линии» недопустимы формализм, затягивание сроков, отписки, цитирование норм законодательства на 6-8 страницах с пошаговым описанием совершенных действий и отсутствием результата. Для людей важна скорость действий, приводящих к положительному результату. Ответ должен быть четким, конкретным, содержать максимум полезной для заявителя информации. Формальный подход здесь дискредитирует и меня как главу региона, и всю власть. Сайт «Прямая линия» имеет ключевое значение для работы региональной власти, он позволяет в неформальном режиме получать истинную оценку нашей деятельности. Поэтому я рекомендую главам муниципалитетов тоже создать аналогичный ресурс, как сделали, к примеру, в Мичуринске и Рассказове, - сказал Александр Никитин.
Сайт «Прямая линия» становится рабочим инструментом для региональной власти, причем очень оперативным и прозрачным. Это особенно важно сейчас, когда президент страны Владимир Путин акцентирует внимание на то, что прямые линии власти с населением помогают понять настроение общества и определить, что в настоящий момент является основной проблемой.
Напомним, что с 1 июля этого года администрация президента России анализирует весь массив информации о жалобах и заявлениях, которые россияне подают в органы госвласти и в муниципалитеты. Организована такая система в соответствии с указом главы государства.
17 Янв: | |
11 Авг: | |
27 Июл: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
18 Апр: | |
16 Апр: | |
15 Апр: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий