Эксперт ТПП РФ: Расширение ответственности маркетплейсов за контрафакт облегчит работу легального бизнеса
В сентябре текущего года правительство России намерено признать маркетплейсы полноценными участниками торгового оборота, а также ввести для них расширенную ответственность за продажу контрафактной продукции по товарам, подлежащим обязательной маркировке, рассказал Директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ Денис Дыбов.
При этом следует отметить, что электронные торговые площадки самостоятельно в инициативном порядке адаптируют свои процессы для выявления продукции сомнительного качества, стараясь сделать пространство онлайн-торговли полностью безопасным для конечных потребителей.
На прошедшем заседании Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию МСП малые предприятия–производители потребительских товаров из регионов обращали внимание на необходимость защиты брендов добросовестных предпринимателей, о последовательной борьбе с контрафактом говорил и президент ТПП РФ Сергей Катырин.
Требуется дальнейшее расширение противодействия распространению подделок, в том числе, и маркетплейсами во взаимодействии с другими участниками торгового оборота. И это касается всех групп товаров, а не только тех, в отношении которых в настоящее время проводятся процедуры маркировки. В итоге следование стандартам честного предпринимательства должно стать главным конкурентным преимуществом отечественного бизнеса.
2 Дек: | |
29 Ноя: | |
29 Ноя: |
29 Ноя: | |
28 Ноя: | |
26 Ноя: |
29 Ноя: | |
26 Ноя: | |
26 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий