Нужна государственная программа поддержки российских брендов, уверен Президент ТПП РФ Сергей Катырин
Формирование брендов, их продвижение давно стали серьезнейшим двигателем экономики, признанным во всем мире, подчеркнул он. Для того, чтобы в России создать полноценную инфраструктуру брендинга и продвижения наших марок, чтобы преодолеть ведомственную разобщенность и неизбежные административные барьеры, нужно объединить действия бизнеса, органов власти, гражданского общества. Это можно сделать только в рамках государственной программы, пояснил глава ТПП РФ.
Последние несколько лет ТПП РФ совместно со специалистами ряда отраслей активно занимается этой тематикой, заявил Сергей Катырин. Брендинг, безусловно, не решает все вопросы продвижения отечественной продукции, но без него продуманная стратегия конкурентоспособности, импортозамещения попросту невозможна.
По словам главы ТПП РФ, было бы чрезвычайно актуально организовать и провести в ближайшее время День отечественного бренда, на котором можно было бы представить механизмы и инструменты, используемые российскими регионами и компаниями по созданию своих успешных брендов или, как часто говорят в таких случаях, «историй успеха».
Проведение такого Дня могло бы стать традицией, подчеркнул Сергей Катырин.
Пресс-служба ТПП РФ.
22 Мар: | |
7 Мар: | |
7 Мар: |
16 Мар: | |
7 Мар: | |
5 Мар: |
20 Мар: | |
17 Мар: | |
5 Мар: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий