НЕ НЕФТЬЮ ЕДИНОЙ

Казалось бы, все прекрасно. Но руководство «СТАН» решило не останавливаться на достигнутом и существенно перестроить модель своего бизнеса. Так и возник проект корпоративного Сервис - Центра, который приступил к работе в этом году. «Проект Сервис - Центра – один из приоритетных в стратегии развития Компании. Востребованность наших станков определяется не только их высокими характеристиками, но и наличием доступной и эффективно работающей системы сервиса. Создавая новую структуру, Компания переходит в работе с заказчиками на новую логику ведения бизнеса - мы строим бизнес на поддержке всего жизненного цикла оборудования», - заявил генеральный директор ООО «СТАН» Вадим Сорокин.
Подобный подход, предусматривающий наличие послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, полностью лежит в рамках идеологии развития высокотехнологических компаний всего мира, работающих в секторе B to B.
В рамках Центра созданы подразделения по сервисному обслуживанию станков на всех входящих в состав Компании производственных площадках со специальными ремонтными бригадами «оперативного реагирования». Для сбора заявок от заказчиков функционирует круглосуточный call-центр c единым бесплатным номером для всей территории России.
«Основная задача новой бизнес-единицы – оказание заказчикам полного объёма услуг от ввода станка в эксплуатацию до обновления программного обеспечения, - отметил директор Технического департамента ООО «СТАН» Александр Емельянов. – Мы ставим целью увеличить долю продаж сервисных услуг в общих доходах Компании. Уверен, что эффективная работа Центра будет способствовать формированию «СТАН» в качестве лидера в решении сложных технологических задач».
13 Июл: | |
24 Май: | |
3 Окт: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
30 Апр: | |
30 Апр: | |
29 Апр: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий