Мудрый эгоизм – вспомнить свое будущее
Сущность путешественника, исследователя во времени и пространстве, первое что должен осознать эгомаркетолог (мудрый эгоист). Наша жизнь это матрица (знания) – система координат, философия жизни, созданная нами, либо навязанная нам другими. Эта жизнь делает нас героем, либо зеркалом (отражением-подражателем).
Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Любое творческое начало – любознательность и желания исследовать этот мир, а значит возникают вопросы требующие разрешения перерастающие в потребности. На старте важно выяснить эти потребности, и здесь кроется первый принцип заложенный в матрицу:
Мы не создаем будущее, мы вспоминаем его! Данный материал не предполагает глубокого раскрытия, поэтому только один пример. Мы приходим на вокзал, и приходит по расписанию поезд, мы не молим Богов о приходе поезда, у поезда своя матрица-философия жизни. Мы просто приходим и принимаем эту данность.
Я сторонник утверждения «То, что внизу, подобно тому, что наверху», поэтому когда мы “прыгаем” в этот мир мы закладываем код, программу – ведущую нас к исполнению миссии, как следствие реализации миссии вхождение в “точку благополучия” – Божественную нирвану (pixel).
Работа над собой, в философии эгомаркетинга – это вспомнить свое будущее!
Как узнать, что ты вспоминаешь будущее? Как узнать, что ты на правильном пути?
Дежавю – ощущение, что переживаемое в настоящее время состояние уже имело место в прошлом (будущем), то, что нечто уже было (происходит), не является новым, неизвестным.
Тех кто не соответствует программе заложенной творцом, встречают “кудесники” и словом и делом наставляют на путь истинный. Будущее написано, вспомни свою роль, свою программу, заложенную творцом, заложенную тобой! Счастье это дежавю вы вспоминаете то, что вам предназначено: “И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца … У вас же и волосы на голове все сочтены” – будущее написано
Многие наставники используя современные методики пытаются навязать достижения внешнего мира (идеальную жизнь), как идею реализации личности, подменяя внутренние потребности внешними. Но посмотрите фильмы про будущее середины прошлого века и еще раньше, вы поймете – будущее нельзя придумать , поэтому атрибуты героев будущего, взгляд из прошлого, выглядят смешно, и не соответствуют “нашему будущему”. Не придумывайте будущее, потрудитесь вспомнить его.
Другой принцип эгомаркетинга в развитии личности – взгляд на личность! Эгоизм взгляд изнутри (это мое, мой мир, я хозяин этого мира) Мудрый эгоизм -это основа для развития личности, понимание своей матрицы, своей роли и программы развития. Мудрость состоит в том, чтобы понять и принять что тебя окружают такие же эгоисты со своими программами. Экологичность этой и других жизней предполагает, чтобы мы с уважением относились к окружению, таким же эгоистам. Экология заложенная в правила: Liberty, Usability, Flexibility.
Вам предлагают развиваться с позиции оценки вас окружающими, и создать искусственный образ (бренд), это не экологично с позиции эгомаркетинга и жизни, Вы никогда не создадите универсальный образ, чтобы всем нравится, вы будете обманывать, и обманываться. Будьте собой, будьте мудрым эгоистом смотрите на мир с позиции внутренних потребностей и уважайте чужие миры.
Люди – сущности приходящие в этот мир это основа эгомаркетинга. “Мы встретились не случайно” – задавайте всегда этот вопрос когда к вам приходят люди, они решение, они отражение (зеркала) ваших мыслей. Научиться читать информацию, с которой к вам приходят люди это не только главный принцип эгомаркетинга, возможно это моя божественная миссия заложенная Творцом. Всякий человек, “прыгая” в этот мир, несет решение для этого мира, но проявляясь в этом мире забывает о своей миссии, подменяя внутренние потребности мудрого эгоиста, внешними искушениями мира майя.
Потрудитесь вспомнить свое будущее!
Ваш Эгомаркетолог – Паладьев Олег Николаевич
Заказать семинар +74997695225
ShareThis
Метки: 2016, IEEAcademy, NIE Journal, будущее, крупный бизнес, Паладьев, партнеры, эгомаркетинг
13 Июл: | |
24 Май: | |
3 Окт: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
14 Фев: | |
13 Фев: | |
12 Фев: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий