«Теракт был... Ну грустно. И что?»: главный лоббист мигрантов лезет из кожи вон, чтобы упростить въезд гастарбайтеров в Россию
Говоря о событии в Крокусе «Теракт был... Ну грустно. И что? Теракты случаются», не стоит думать, что это слова бездушного интернет-провокатора.
Такое возмутительное высказывание сделал Вадим Коженов, руководитель организации, оказывающей поддержку мигрантам, и одновременно один из главных сторонников их масштабного ввоза. Прозвучало это не где-нибудь, а на конференции, проходившей в стенах президентской академии.
Ситуация развивалась следующим образом: Коженов вступил в полемику с Кириллом Кабановым, членом Совета по правам человека, который в очередной раз акцентировал внимание на проблеме преступности, связанной с мигрантами. В ответ Коженов и озвучил свой циничный «аргумент».
Следует понимать, что «главе по мигрантам» напомнили не только о криминальном следе, который оставили преступники, совершившие теракт в «Крокусе». Ему также предоставили статистические данные МВД, но это не оказало на него никакого влияния.
Вместо этого он провёл своего рода разъяснительную работу о тяжёлой жизни бедных рабочих из Средней Азии, утверждая, что они, якобы, не получают социальных выплат, за исключением единовременной выплаты в 20 тысяч рублей при рождении ребёнка, и не оказывают существенной нагрузки на бюджет через школы и больницы, поскольку, по его словам, расходы на их детей минимальны.
Он также заявил о необходимости упрощения процедуры регистрации, сведением её к отметке в приложении, отмены бумажной волокиты и решения проблемы высокой стоимости оформления документов.
Вот такая вот бескорыстная защита «униженных и оскорблённых».
Однако для подобных защитников непрерывный поток мигрантов – это, прежде всего, экономический вопрос, обеспечивающий бесперебойную поставку рабочей силы.
Именно поэтому и трагедия в «Крокусе», и статистика преступлений для таких людей, как Коженов, – не повод усиливать контроль, а лишь неприятные препятствия, которые они предпочитают не замечать ради успеха собственного бизнеса. И это действительно печально.

















Написать комментарий
К стати о птичках. Когда СВО началось, на этом телевидении кто то стал изготавливать рекламные ролики окрашивая все в сине-желтый цвет - цвет флага Украины. Как сейчас помню, лавки в обычных парках раскрасили в желтый цвет, тогда как их всегда красят в зеленый или коричневый цвет. А что-то другое - в синий цвет. Вот если поднять рекламные ролики того времени, то можно найти скрытых вредителей в Останкино - тех кто эту рекламу делал.
Что, еще кто то спорить будет на счет раздельного набора инициалов здесь? Там текст через задницу набран — с дерева слез.
Вот эти слова В. Коженова: — «Теракт был... Ну грустно. И что? Теракты случаются», являются «пассивной формой одобрения теракта». Если кто забыл. В Крокусе нападавшие открыли огонь по находившемуся в здании гражданскому населению, подожгли зрительный зал, а затем покинули здание и скрылись на автомобиле. В результате атаки погибли 150 невинных людей из которых 6-ро были детьми и 609 человек получили ранения. В результате взрывов и пожара здание концертного зала было почти полностью разрушено. Но В. Коженову... даже «не жалко» людей и детей, ему идиоту лишь всгрустнулось. А встречный вопрос «И что?» просто морально убивает. То есть, ему пох... все это . И даже сегодня, его беспокоят больше мигранты из Средней Азии, чем те, кто живет в России и которые получают даже меньше 20-ти тыс. рублей. Cчитаю, что В. Коженова надо признать Иноагентом, которые подрывают своими поступками национальную безопасность страны (частный сайт по помощи мигрантам в обход регистрации мигрантов через государственные сайты — расценивать как НКО) и разрушают моральные основы в обществе.
Просто надо Коженова сделать иноагентом и выдворить из страны этого подлеца.
А у нас в стране еще хакеры остались? Тру-ля-ля.
Когда же этого любителя кишлачников(Коженова и компанию)отправят в горячо любимый ими кишлак!?а Следственный комитет займётся его деятельностью..по разрушению российского государства!?
Возможно, где-то и нужен труд мигрантов. Но только условия должны быть такие, чтобы было выгоднее взять двух граждан России, а не одного мигранта! И тот, кто привозит, помогает, обеспечивает работой, должен, в случае совершения этим мигрантом преступления, сидеть вместе с ним, как соучастник!