Парковочные «ловушки» Петербурга: как они работают?

В Санкт-Петербурге после введения дифференцированных тарифов 15 октября выручка от платных парковок в центре удвоилась — до 25 млн рублей в сутки против 12–13 млн ранее.
Количество транзакций сократилось на 33% — с 52 до 35 тыс. ежедневно, сообщает транспортный блок Смольного. Директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» Михаил Курдяев отметил, что водители, оставлявшие авто на весь день, перешли на общественный транспорт. Жителям центра и гостям стало проще найти место. С начала года бюджет получил 5,085 млрд рублей от парковок — ключевой неналоговый доход.
Однако проблемы остаются. Депутаты Заксобрания обсудили жалобы на «ловушки», особенно «разрыв сессии»: водитель оплатил час парковки, но хочет продлить стоянку без выезда. Если новая оплата (через app, СМС, паркомат) сделана без 10-минутного перерыва и перемещения авто, — штраф 3 тыс. рублей без возврата средств. «Это как полицейский в кустах. Подлавливаем людей и выставляем счет— это нечестно», — заявил глава комиссии Алексей Цивилев.
Парламентарии разработали законопроект: разрешить оплату сессии до конца суток. Это устранит абсурд, снизит иски и учтёт сбои интернета, где приложение — основной способ оплаты. Инициатива повысит удобство для законопослушных петербуржцев, сообщает Российская газета



















Написать комментарий