«НАТО тыкала свой нос во все щели. СВО весьма важно. Вокруг столько врагов»: Сладков
Проведение СВО очень важно для России, вокруг нас много врагов, поэтому страна нуждается в новых системах и на Дальнем Востоке, и на Западе, считает эксперт.
Военкор Александр Сладков поделился своими воспоминаниями о службе в Калининградской области, где он наблюдал напряжённое взаимодействие российских и натовских военных сил в Балтийском регионе. По его словам, НАТО постоянно пыталось контролировать ситуацию, буквально «тыкало нос во все щели», демонстрируя активное присутствие вблизи российских военных объектов.
«Однажды я работал в Калининграде, на Балтике: подводные лодки, корабли, самолеты. НАТО тыкала свой нос во все щели», — поделился своими воспоминаниями эксперт в телеграм-канале.
Сладков рассказал о случае, когда он летел на транспортном самолёте, под которым находились российские подводные лодки, а в иллюминаторе можно было увидеть сопровождающий натовский истребитель «Тайфун» (Еврофайтер) и разведывательный самолёт альянса. По его наблюдениям, у истребителя закончилось топливо, и он покинул зону сопровождения. В этот момент командир российской авиабазы, который находился за штурвалом транспортного самолёта, неожиданно включился в «погоню» за разведчиком, демонстрируя азарт и мастерство пилотирования.
«И тут командир авиабазы, а он был за штурвалом, завёлся, и начал гонять разведчика, азартно, как на истребителе. Настоящую погоню устроил», — вспомнил военкор.
Также Сладков выразил мнение, что в условиях текущей специальной военной операции (СВО) Россия остро нуждается в новых системах вооружения как на Дальнем Востоке, так и на западных рубежах страны. Он предположил, что в ближайшем будущем воздушные столкновения могут происходить не между пилотируемыми самолётами, а между крупными беспилотными летательными аппаратами, что потребует от России не отставать в развитии технологий.
«Конечно, нам СВО весьма важно, только вокруг столько врагов, и нам позарез нужны новые системы и на Дальнем Востоке, и на Западе. Возможно вот так в небе, очень скоро, будут толкаться не пилотируемые самолеты, а большие беспилотники. Не отстать бы», — резюмировал Сладков.



















Написать комментарий
Сладков известный сказочник, но нужно и меру знать. У "Тайфуна" скорость "у земли" раза в два выше, чем у наших транспортников. Как можно гонять истребитель, который удаляется от тебя со скоростью выше твоей на 700-800 км/час, причём возможности маневрирования у истребителя на порядок выше. Тайфун за пару секунд набирает высоту в полкилометра, а транспортник метров 50. Для сравнения приведу случай из жизни. в 1980-м во Владимировки присутствовал при одном из первых вылетов МиГ-29 (основные лётные характеристики практически такие же, что у "Тайфуна"). Его сопровождал Су-7Б (истребитель). Так вот, когда МиГ-29 выполнил разворот (с земли вообще казалось, что он развернулся чуть ли не на месте, народ просто ахнул), интересно было наблюдать за Су-7Б - радиус разворота в десятки раз больше. А Сладков про транспортник, который гонял истребитель...