«Пустота после скролла»: каждый четвёртый россиянин теряет себя в коротких быстрых видео


Четверть россиян чувствуют утрату времени и внутренней опустошённости после скроллинга ленты, где они «залипают» на коротких абсурдных роликов в интернете.
Об этом свидетельствуют данные социологического исследования Rambler&Co, поступившие в распоряжение РИА Новости.
Согласно опросу, эмоции пользователей после длительного скролла коротких видео разделились. Для 46% респондентов такие ролики — безобидное развлечение, не оставляющее ни следа, ни последствий. Однако 25% признались, что после просмотра чувствуют пустоту и горькое сожаление о зря потраченном времени, ещё 24% — сильное раздражение. Лишь немногие поделились, что испытывают положительные эффекты: 3% почувствовали расслабление, а 2% испытали лёгкое вдохновение.
Ранее КС сообщал, что в Калининградской области разгорелся громкий скандал, связанный с нецелевым использованием средств, предназначенных для капитального ремонта многоквартирных домов. Прокуратура выявила, что руководство регионального Фонда капитального ремонта потратило колоссальную сумму — 9 миллионов рублей — на организацию корпоративных мероприятий. По информации прокуратуры, эти средства, собранные с жильцов и полученные в виде субсидий, вместо того чтобы направляться на ремонт домов, систематически расходовались на банкеты и развлекательные программы. Период, охваченный расследованием, затрагивают с 2020 по 2024 год.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Написать комментарий