«Работают на врага. Обосрутся и подпишут капитуляцию»: политолог раскритиковал пиарщиков Медведева


Российский политолог Игорь Скурлатов высказался о недостатках профессионализма в контрпропаганде.
По его словам, зачастую, представители отечественной информационной сферы демонстрируют недостаточную компетентность в организации эффективной контрпропаганды, что проявляется в дилетантском подходе.
В качестве примера эксперт привел кейс с недавним высказыванием президента Украины Владимира Зеленского, который позволил себе угрозы в адрес мировых лидеров, планирующих участие в торжествах в Москве, посвященных 80-летию Победы.
По словам Скурлатова, подобная истеричная реакция вполне объяснима. Во-первых, это проявление фрустрации и комплекса неполноценности, характерных не только для последователей необандеровской идеологии, но и для их союзников в Польше, странах Прибалтики. Данные настроения и привели к формированию «украинства», тождественного в понимании Скурлатова русофобии. Уничтожение правящего режима в Киеве — единственный способ устранения этой проблемы, считает политолог.
Во-вторых, Зеленский опасается повторения печальной участи фашистов времен Второй мировой войны.
Однако, проблема, по Скурлатову, заключается в другом. Канал заместителя главы Совбеза РФ Дмитрия Медведева, который ранее отличался более эффективной контрпропагандой, в последнее время утратил свежесть и способность грамотно противостоять пропаганде противника, делает вывод эксперт. Угрозы киевского режима в отношении проведения Парада Победы — это, прежде всего, идеологический инструмент пропаганды. Распространение подобной информации в российских медиа играет на руку врагу. Любой пиар, даже негативный, работает на объект этого пиара.
Вместо этого необходимо либо игнорировать подобные заявления, либо переходить к конкретным действиям, считает эксперт. Например, нанести удары по центрам принятия решений в Киеве. Или же ликвидировать самого Зеленского.
«На крайняк, если нет дОлжной храбрости, можно управляемой ракетой уепать по зеле — невелика птаха, конечно, но некоторый позитивный пиар-эффект будет не лишним перед Праздником 9 мая. Израиль не даст соврать (вот у кого надо бы поучиться нашим стратегам)», — подытожил политолог.
Еще один пример вражеской пропаганды — сделка между США и Киевом по редкоземельным металлам. Политологу очевидно, что эта сделка не имеет практической ценности, однако она создает позитивный пиар-эффект для США:
«…Пиар-эффект, воздействующий на население укры и часть руководства России, которое, по мысли западных политтехнологов, должно обосраться и подписать капитуляцию, извините за грубый фразеологический оборот», — утверждает политолог.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Написать комментарий
Каков язык,а?! Велик и могуч, какие обороты речи, какая глубина мысли!