«Цена этих услуг выходит за рамки»: Мишустин назвал главную причину роста цен


Одним из крупных факторов увеличения цен являются наценки посредников. Так считает российский премьер-министр Михаил Мишустин.
Одним из существенных факторов увеличения цен продолжают являться наценки посредников, сказал министр. «Понятно, что товар следует красиво упаковать, доставить до покупателя, но цена этих услуг не должна переходить пределы разумного», — приводит слова политика ТАСС.
Председатель российского правительства, ссылаясь на данные ФАС России, заявил, что в определенных случаях маржа на товары доходит до 50%. На примере продажи рыбы он обозначил, что при цепочке товарооборота от рыбака до поставщика с 6-ю посредниками стоимость увеличивалась в 3,5 раза.
Ранее премьер сообщил, что за прошлый год ВВП РФ составил 200 триллионов рублей, при этом за последние 4 года этот показатель возрос почти вдвое. Министр заявил, что именно внутренний спрос явился главным фактором увеличения, а вложения в основной капитал увеличились почти на 7,5% за год. Мишустин утверждает, что власти действовали в соответствии с поручениями российского лидера Владимира Путина и организовывали скоординированную деятельность российского правительства и Центробанка.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Написать комментарий
законодательно сократить количество посредников до 2-3 а торговую наценку не более 5% на посредника тогда может, и появится видимость заботы о народе и ценах на товары .. А то всякую хню по поводу ромашек и васильков на даче это думские головы на раз принимают, а с перекупщиками справится кворума не хватает
Но есть нюансы, в связи с тем, что мировая экономика в большей степени теневая, соответственно структура себестоимости товара и услуги субъективна. Рассматривая проблему через эту призму, мы согласимся с тем, что назрела необходимость в трансформации системы товарно-денежного обмена. Мы плавно переходим в планово-хозяйственные модели и сокращение цепочек, в теории это выглядит просто, а практика вскрывает большое количество заинтересованных не желающих уходить из прибыльного бизнеса. Президент ГК САЛЮС, Председатель экспертного совета по креативной экономике. Иванков Егор Александрович