«Москалькова проповедует соплежуйство, когда молится за души ВСУ»: Кашеварова
Журналист Анастасия Кашеварова в своем телеграм-канале рассказала, что несмотря на чудовищное военное преступление ВСУ В Судже наши правозащитники хранят молчание.
«Молятся, видать, за души ВСУ.
И как это все больно и просто гнев разбирает, потому что происходит на фоне заявлений Уполномоченной по правам человека Татьяны Москальковой, что ВСУ в Судже помогали местным и даже в роддом возили беременную. И что за души ВСУ надо молиться. Будет ли она молиться за души этих сволочей? Очень хорошо быть добрым и милосердным за счет жизни других», - возмущается Кашеварова.
Также Москалькова ранее отмечала, что якобы убивали мирных только наемники.
«А ВСУ зашли, видимо, со спасительной миссией в Суджу. Понятное дело, что там есть и бедолаги, которых набрали с улиц и отправили убивать. Но!!! У Москальковой задача не обелять ВСУ, не указывать народу России за чьи души молиться, а защищать права граждан РФ.
Простить или не простить убийц и террористов - могут решать только те, кто сами на войне, те, у кого погибли родные и близкие. А не те, кто сидит в теплом кабинете с высокой зарплатой и мило общается с врагом», - продолжает журналист.
Кашеварова считает, что вся речь Москальковой, особенно после ряда публикаций зверских пыток и убийств мирных в подвалах Курской области, а также после прилета ракет в интернат с мирным населением, всё это выглядит как работа на врага.
«Москалькова и подобные ей проповедуют не милосердие, а вафлейжуство.Мы должны стать все блаженными и забыть, что делали эти люди с русскими. Забыть Аллею Ангелов, забыть убитых беременных, каждый день гибнут люди, и не только военные, гибнут дети постоянно.
И тут выходит женщина, наделенная властью, и сообщает, что есть хороший враг, и это не про то, что на войне разные люди, а про то, что мы оправдываем зверства. Заигрываем с тем, кто убивает наших детей», - подчеркнула Кашеварова.
По ее словам, вся эта псевдопроповедь направлена на поддержку тех, кто причастен к гибели мирных граждан сначала на Донбассе, а затем в Белгороде и Курске.
«А самое страшное то, что если Уполномоченный по правам человека несет на публику такую дичь, обеляя военных преступников, и ей все сходит с рук, то значит много у нас во власти "захохлов"», - резюмирует Кашеварова.
Написать комментарий