11 НОЯ, 01:58 МСК
USD (ЦБ)    98.0726
EUR (ЦБ)    105.5679

«Иначе потеряем значительные территории»: В России прозвучал призыв копировать западные технологии

16.02.2024 16:57
Комментарии: 1

Председатель Комиссии по авиации Общественного совета Роснадзора и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов настаивает на восстановлении малой гражданской авиации в отдаленных регионах России, утверждая, что иначе государству придется отказаться от этих терри

Его слова приводит «Политнавигатор» со ссылкой на интернет-канал «Красные линии». Смирнов подчеркнул, что возрождение авиации имеет геополитическое значение для страны, учитывая, что 60% территории России не имеют достаточной транспортной инфраструктуры.

По словам Смирнова, для сохранения контроля над этими территориями их необходимо населять людьми, а для этого каждая деревня должна иметь регулярные авиарейсы к областным или районным центрам. Он напомнил о закрытии тысячи аэропортов в 2023 году и огромном оттоке населения из этих районов. Пилот отметил, что именно в этих районах находятся главные природные ресурсы, такие как газ, нефть, золото и металлы, и без людей, которые могут работать там, эти ресурсы останутся неиспользованными.

«Я напомню, как закрыли тысячу аэропортов, и миллион человек отхлынуло оттуда, где сейчас людская пустыня. И где хранятся главное наше будущее — газ, нефть, золото, металлы. Месторождения именно в этих районах. А работать там некому», — рассказал пилот.

Юрий Крупнов, представитель наблюдательного совета института демографии, миграции и регионального развития, добавил, что Советский Союз не отказывался от технологий, заимствуя их у других государств. Он подчеркнул, что за последние годы никто из руководящих инженеров не смог разобрать иностранный двигатель или скопировать его. Крупнов также привел пример западных двигателей, которые работают на протяжении десяти тысяч часов без ремонта, в то время как российские двигатели требуют капитального ремонта через тысячу часов работы. Каждый такой ремонт обходится в несколько миллионов долларов.

«Это копирование, казалось бы. А ведь у нас ни один человек, руководящий инженер, не разобрал иностранный двигатель за эти годы, и не попытался его содрать. Все хотят делать свое. Десять лет — десять миллиардов скушали. Десять лет прошло — еще скушали.

А дальше мы видим, что западные двигатели у того же “Аэрбаса” и “Боинга”, они по десять тысяч часов без капитального ремонта, а наши — тысячу. А каждый капитальный ремонт — десять-пятнадцать миллионов долларов. Кто-то на это внимание обращает?» — подчеркнул он.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
20:41, 16.02 0 0
Владимир:

Советская школа самолетостроения была одной из самых сильнейших в мире и то что сейчас творится в этой отрасли,целиком заслуга нынешней власти. Гайдаровское "нефть продадим ,все купим" привело к потере компетенций не только в самолетостроения. Надо восстанавливать! Тупое копирование поставит нас в роль вечно догоняющих.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more