Шок в мировой торговле: Нападения в Красном море приведут к росту цен
Нападения йеменских повстанцев-хуситов в Красном море вызвали серьезные сбои в мировой торговле: судоходные компании и нефтяные гиганты изменили маршруты своей деятельности. Это может привести к задержкам и росту цен на товары и энергоносители.
Недавние нападения йеменских повстанцев-хуситов на коммерческие суда в Красном море вызвали значительные сбои в мировой торговле, побудив крупные судоходные компании и нефтяных гигантов изменить направление своей деятельности. Ожидается, что такое развитие событий приведет к задержкам и потенциальному росту цен для потребителей по всему миру.
BP прекращает транзит через Красное море
BP, известная нефтегазовая корпорация, базирующаяся в Лондоне, объявила о временной приостановке всех транзитных перевозок через Красное море, включая поставки нефти, сжиженного природного газа и других энергоносителей. Компания подчеркнула, что эта мера предосторожности ставит во главу угла безопасность ее экипажа и будет постоянно пересматриваться.
Рост цен на энергоносители и нервозность рынка
Нападения поддерживаемых Ираном хуситов способствовали росту цен на нефть и европейский природный газ. Хуситы подтвердили два новых нападения в понедельник, нацеленных на контейнеровозы и нефтяные танкеры, проходящие по узкому водному пути между Йеменом и Восточной Африкой, ведущему к Красному морю и Суэцкому каналу. На этот регион приходится примерно 10% мировой торговли.
Влияние на потребительские товары и цепочки поставок
В дополнение к важнейшим поставкам энергии, маршрут Красного моря имеет решающее значение для транспортировки продуктов питания, таких как пальмовое масло и зерно, а также значительной части промышленных товаров в мире. Поскольку четыре из пяти крупнейших в мире компаний по контейнерным перевозкам приостанавливают или перенаправляют свою деятельность в Красном море, аналитики ожидают потенциальных задержек с онлайн-заказами, поскольку большинство потребительских товаров между Азией и Европой зависят от этих услуг.
Более длительные рейсы и увеличение затрат
Изменение маршрута судов вокруг мыса Доброй Надежды на юге Африки увеличит продолжительность рейсов примерно на 10 дней или более. Это продолжительное путешествие потребует от судоходных компаний либо увеличения количества судов для соблюдения расписания, либо потребления большего количества топлива для более длительного маршрута. Оба варианта могут привести к увеличению стоимости доставки и потенциально способствовать увеличению выбросов углекислого газа.
В то время как хуситы ранее нападали на суда, связанные с Израилем, во время конфликтов с Израилем, их недавние атаки усилились, поражая суда без четкой связи или едва не пропуская их. Бригадный генерал Яхья Сари, военный представитель хуситов, подтвердил запуск военно-морской авиации по двум судам: Swan Atlantic под флагом Каймановых островов и грузовому судну MSC CLARA под флагом Панамы.
Международная реакция и опасения
Министр обороны США Ллойд Остин выразил обеспокоенность угрозой судоходства со стороны хуситов во время визита в Израиль. Он созвал совещание региональных министров для рассмотрения ситуации и подчеркнул важность обеспечения свободы судоходства в этом районе.
Перебои в Красном море совпадают с ограничениями на Панамском канале, другом важном торговом маршруте, из-за ограниченного количества осадков. Эта двойная задача создает дополнительные логистические проблемы для мировой торговли.
Нападения на коммерческие суда в Красном море нарушили мировую торговлю, что привело к изменению маршрута поставок и потенциальным задержкам в доставке товаров. Повышенные риски и более длительные поездки, связанные с изменением маршрута, вероятно, приведут к увеличению стоимости доставки и потенциальному росту цен для потребителей. Международное сообщество должно устранить угрозу со стороны хуситов, чтобы обеспечить безопасность морской торговли и свести к минимуму воздействие на глобальные цепочки поставок.
Написать комментарий