Российские торговые сети ограничат цены на продукты для борьбы с инфляцией
Торговые сети России добровольно снизят цены на ряд продуктов.
Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Региональные торговые сети в России на добровольных началах снизят цены на ряд продуктов в магазинах.
«Региональные торговые сети присоединятся к системе добровольного ограничения наценки в магазинах на ведущие социально значимые позиции — сезонные овощи, сахар, хлеб, молочную продукцию», — говорится в сообщении.
С подобным предложением ритейлеры выступили на совещании ведомства. В Минпромторге напомнили, что система добровольного ограничения наценки на уровне не более 5% принята в крупных федеральных торговых сетях — к примеру, в X5 Group и «Магнит».
Статс-секретарь — замглавы министерства Виктор Евтухов считает, что ситуация требует анализа для выработки решений. Основная цель — добиться баланса между ценой и качеством для потребителя.
Федеральная антимонопольная служба ввела лимит на наценку, составляющий 5%, еще в 2021 году после того, как ведомство провело ряд совещаний с компаниями розничной торговли. По их результатам, в ФАС заявляли, что ритейлеры дали согласие держать под контролем цены с начала 2022 года. Существующий механизм планируется применять для региональных операторов розницы.
Ранее «Капитал Страны» писал, что в России товары подорожают на 20%. Размер инфляции к концу года составит 6,5—8%. Некоторые товары могут увеличиться в цене на 20%.
Написать комментарий