В России выросла аварийность на дорогах из-за санкций и отсутствия новых машин
Дороги восточных регионов РФ оказались не готовы к нашествию грузовиков, которые массово движутся в сторону азиатских стран. Это привело к росту аварийности.
Западные санкции, введенные в отношении России, спровоцировали рост ДТП. Пострадали прежде всего восточные регионы страны, где зафиксирован значительный подъем аварийности — почти до 80% на ряде автотрасс.
Перераспределение транспортных потоков с западного направления на юго-восток — Турцию, Казахстан, Армению, Азербайджан, Грузию, Китай увеличило число аварий, так как инфраструктура оказалась не готова к таким изменениям.
На федеральной трассе А-320 (Омск—граница с Казахстаном) аварийность выросла в 2022 году на 76%, на Р-297 «Амур» (Чита—Хабаровск) — на 25%, А-321 (Барнаул—граница с Казахстаном) — на 20,8%, на Р-256 «Чуйский тракт» (Новосибирск—граница с Монголией) — на 9%.
Также увеличилось число ДТП с участием водителей-иностранцев в федеральных округах, граничащих с азиатскими странами: в Дальневосточном (+29,6%), Уральском (+ 27,8%), Сибирском (+15,1%).
Кроме того, на аварийную ситуацию влияет и состояние машин. На 72% выросло число машин б/у, ввезенных из восточных стран (в основном японских брендов), причем большая их часть праворульные. Такие автомобили, говорят в полиции, в эксплуатации опасней леворульных, сообщает «Коммерсант».
Написать комментарий