Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций
Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ. В том числе уход иностранных компаний заметно отразился на перегрузочной технике.
По итогам 2022года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Президент компании «ТрансКонтейнер», крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор (занимает 37,7% рынка), Виталий Евдокименко отметил, что сегодня имеются проблемы, связанные с поставкой запасных частей, комплектующих на погрузчики для работы с контейнерами.
«ТрансКонтейнер» реализует программу замещения оборудования и комплектующих на китайские аналоги, но и на них резко вырос спрос. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается. Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад. Это важно с учетом того, что творится в направлении Дальнего Востока, сообщает РБК.
В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран.
Коридор «Север— Юг» включает в себя железную дорогу, внутренние водные пути, Каспий. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Пока состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет, например, «ТрансКонтейнеру» серьезно использовать этот маршрут.
Написать комментарий