Россия потеряет до 70% полетов в Китай из-за проблем с самолетами
Запрет на полеты в КНР воздушных судов с двойной регистрацией (одновременно в России, на Бермудах или в Ирландии) является основной причиной сокращения рейсов из РФ в Китай.
Китай входил в топ-10 наиболее популярных стран для российских авиакомпаний. В 2019 году российские компании перевезли на рейсах между Китаем и Россией почти 3 млн человек. Сейчас же объем пассажирских перевозок в этом направлении может упасть до 60–70% (до 0,9–1,2 млн человек).
Если риски ареста самолетов российских авиакомпаний в Китае по требованию иностранных лизинговых компаний останутся в силе, а снятие самолетов с регистрации на Бермудах и в Ирландии в ближайшие месяцы не закончится, доля перевозчиков из России в обеспечении растущего спроса на полеты в Китай в сравнении с компаниями из этой страны, скорее всего, снизится, сообщает РБК.
Сейчас полеты в Китай осуществляются преимущественно из Москвы и нескольких городов Дальнего Востока и Сибири. Эксперты считают, что авиасообщение с Китаем должно быть более доступным (надо расширять географию вылетов). Например, авиакомпания «Азимут» уже получила допуски от российских авиавластей на рейсы из Минеральных Вод в Пекин и из Уфы в Урумчи . В ближайшее время полеты в Китай возобновит S7 и Utair.
В свою очередь «Опора России» для того чтобы нарастить количество рейсов между странами в условиях ограничений на полеты части российских самолетов в Китай, предлагает отойти от правила паритета и «пригласить китайские авиакомпании осуществлять более активные полеты» в Россию.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»
Написать комментарий