Производители молока стали маскировать уменьшение продукта в упаковке надписью «1 кг»
Один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. Но производители предпочитают объем в мл. заменять на более приятное потребительскому сознанию — 1 кг.
Отечественные производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. В 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее. Очевидно, что производители таким образом пытаются замаскировать снижение объема или веса товара в упаковке.
Традиционно жидкие товары в России продавались с маркировкой объема, а не веса. Надписи «1 кг» вместо «1 л» на пакетах молока начали появляться несколько лет назад. Так маркируют свою продукцию бренды «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. Эксперты считают, что основная причина уменьшения размера упаковки, которую называли участники рынка, — попытка избежать резкого повышения цен. Но массового перехода к практике указывать на пакетах с молоком массу 1 кг вместо объема 1 л на рынке пока не наблюдается, сообщает РБК.
Написать комментарий
Раньше так только со спиртом шаманили ..получали на склад в кг, а выдавали в литрах .. Худо ли бедно, а с каждой такой выдачи кладовщик с 1литра имел почти полный стакан спирта (почти 200 гр) а теперь и продавцы молока переняли хотя и батон белого раньше 500гр весил, а сейчас всего 400гр и ничего- привыкли