«Магнит» запустит еще одну сеть магазинов для обедневших россиян
Крупных ритейлеры начинают рассматривать вариант работы в формате дискаунтеров. Не исключено, что в скором времени подобную сеть магазинов запустит «Магнит».
У населения РФ растет интерес к торговым сетям экономсегмента. Каждый пятый россиянин в 2022 году стал чаще ходить в дискаунтеры (магазины с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных) в целях экономии. Конкуренция среди дискаунтеров растет. В 2022 году «Магнит» начал прорабатывать концепцию новой сети дискаунтеров. При этом «Магнит» с 2020 года развивает сеть дискаунтеров под вывеской «Моя цена». По собственным данным «Магнита», на декабрь 2022 года работает около 700 магазинов «Моя цена» в 63 регионах, сообщает «Коммерсант».
Но сеть «Моя цена» нельзя назвать классическим жестким дискаунтером, это скорее один из форматов «Магнита», считают эксперты. Поэтому запуск отдельного формата жесткого дискаунтера под новым брендом со своими ценообразованием и ассортиментом актуален для «Магнита».
Написать комментарий
Мы же не в СССР живем. Хочешь иди в Азбуку вкуса, хочешь в Магнит, хочешь в Метро, хочешь доставят курьером домой, хочешь в пункты выдачи, хочешь в Деливери Клаб, хочешь в Яндекс Лавке, хочешь... Такого курьерского сервиса доставки еды как в крупных городах РФ нет нигде в мире! Может только в Корее и Японии что-то похожее есть, но в Европе и США точно нет!
Больше сетей /магазинов -больше выбор для покупателей со своими деньгами.А кому куда ходить за товарами и продуктами каждый решает сам P/S а к публикациям особенно к заголовкам статей в КС отношусь плохо ..и врут много и передергивают часто
То кричат продукты дорогие, то плохо когда очередная дисконт-сеть открывается. Может вы пятая колонна и вас пора прикрыть? За пали уже негативить. На просторах нашей Родины не должно быть смутьянов и предателей!