Число читающих новости россиян выросло на 14% на фоне военной операции на Украине
Сразу после начала военных действий на Украине количество тех, кто читает новости в СМИ составило 71%. Россияне предпочитают новости развлекательному контенту.
Медиахолдинго Rambler&Co провел анализ аудитории крупнейших новостных ресурсов. Выяснилось, что в 2022 году россияне читали новости в онлайн-СМИ в среднем активнее, чем в прошлом. Аудитория (в возрасте от 16 до 64 лет) новостных сайтов рунета в январе—ноябре этого года выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Пик активного интереса пришелся на время старта спецоперации в Украине. Летом интерес россиян к новостям немного упал. Но в сентябре трафик вырос на 24%, а в октябре — на 26%.
С конца марта медиа столкнулись с ограничениями со стороны рекомендательных систем Google, и встал вопрос диверсификации источников трафика. Компенсировать потери многие электронные СМИ смогли лишь к осени. Потеря трафика из сервисов Google News и Google Discover стала негативным фактором для новостных СМИ.
Рекламные инвестиции в прессу в 2022 году упали. По предварительным итогам за год доходов печатной прессы составит упадут на 36% . Для многих рекламодателей текущая новостная повестка не отвечает требованиям защиты бренда от упоминаний и проявлений в негативном ключе, поэтому они уходят в издания с другим контентом.
Написать комментарий