Россияне закупились дорогой техникой неизвестных брендов перед Новым годом
![](/img/chat-icon.png)
![Россияне закупились дорогой техникой неизвестных брендов перед Новым годом Россияне закупились дорогой техникой неизвестных брендов перед Новым годом](/img/2022/news/392253.jpg)
В этом году россияне начали на несколько недель раньше, чем в прошлом году закупать новогодние подарки. Наибольшим спросом с начала декабря пользуется бытовая техника. Но лидером продаж остаются смартфоны.
РБК провел опрос продавцов техники и крупных маркетплейсов. В этом году покупатели начали подготовку к новогодним праздникам раньше. Эксперты считают, что такой повышенный потребитльский спрос связан с желанием сэкономить. Сейчас проходят предновогодние акции и россияне преобретают преимущественно технику, участвующую в распродаже.
В первые две недели декабря чаще всего покупали малоизвестные, но дорогостоящие бренды бытовой техники, такие как: китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, немецкий бренд Grundig. Что касается телевизоров телевизоров это — японская Toshiba, китайские Hisense и Haier.
Смартфоны, как и в прошлом году перед новым годом в лидерах продаж. Например в «МегаФон» отметили, что продажи в их розничной сети в начале декабря увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом. В этом году усилили позиции китайские бренды — Realme, Tecno, Vivo, а также Apple, которая ушла с российского рынка.
Маркетплейсы отмечают, что в целом на электронных торговых площадках сейчас наиболее востребованной продукцией является: носимые гаджеты и бытовая техника, тогда как в прошлом году это были чехлы для телефонов, защитные стекла, наушники, кабели, пульсоксиметры, триммеры, смартфоны. Так, в первые две недели декабря в топе покупок на Ozon были беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс.Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A. В 2021 году потребители проявляли больший интерес к фитнес-браслетам Xiaomi Mi Smart Band 6, беспроводным наушникам AirPods второго поколения и Xiaomi Airdots 2 , беспроводным наушникам F9, «умной» лампочке от «Яндекс», сообщает РБК.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»
![](/img/chat-icon3.3.png)
Написать комментарий
Что значит НЕИЗВЕСТНОЙ техникой ????? китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, немецкий бренд Grundig. а так же телевизоров и если японская Toshiba, китайские Hisense и Haier не крутят свою рекламу это не значит что они неизвестны .. та же фирма Горение да лучше ее и эл.плит и стиральных машин до появления новомодных брендовых фирм не было а эти Боши и прочие за свое имя до50% стоимости накручивают . тот же Самсунг день и ночь на многоэтажном здании ГидроПроекта свою рекламу на огромном экране крутят а Грюндик вообще один из лучших магнитофонов в мире . Санди -садовая и прочая техника Люксового класса Узбеки тоже хороши про Тошибу помню рекламу если у вас в телевизоре пропал цвет-просто протрите экран чистой тряпочкой у меня Тошиба 25"проработала больше 20 лет и только потом кинескоп стал шалить. полосы по экрану побежали а ремонт дорого ... а на даче эта гребаная цифровизация не работает .. впрочем как иногда и в Москве в дождливую или как сейчас снежную погоду .. пол экрана разноцветными пикселями, а не картинкой занято или вообще картинка несколько минут висит как *уй у дохлого ишака !!! эл.коса Санди (не путать с триммером у триммера двигатель снизу и горит сразу если по сырой траве газон косить у эл.косы двигатель сверху)у меня на даче уже лет 10 ипашет . только леску меняй в общем все эти фирмы мало знакомы потому что кому нужен ХОРОШИЙ товар тот знает что купить кому нужны понты тоже знает но только через рекламу и огромной наценкой