Россияне закупились дорогой техникой неизвестных брендов перед Новым годом
В этом году россияне начали на несколько недель раньше, чем в прошлом году закупать новогодние подарки. Наибольшим спросом с начала декабря пользуется бытовая техника. Но лидером продаж остаются смартфоны.
РБК провел опрос продавцов техники и крупных маркетплейсов. В этом году покупатели начали подготовку к новогодним праздникам раньше. Эксперты считают, что такой повышенный потребитльский спрос связан с желанием сэкономить. Сейчас проходят предновогодние акции и россияне преобретают преимущественно технику, участвующую в распродаже.
В первые две недели декабря чаще всего покупали малоизвестные, но дорогостоящие бренды бытовой техники, такие как: китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, немецкий бренд Grundig. Что касается телевизоров телевизоров это — японская Toshiba, китайские Hisense и Haier.
Смартфоны, как и в прошлом году перед новым годом в лидерах продаж. Например в «МегаФон» отметили, что продажи в их розничной сети в начале декабря увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом. В этом году усилили позиции китайские бренды — Realme, Tecno, Vivo, а также Apple, которая ушла с российского рынка.
Маркетплейсы отмечают, что в целом на электронных торговых площадках сейчас наиболее востребованной продукцией является: носимые гаджеты и бытовая техника, тогда как в прошлом году это были чехлы для телефонов, защитные стекла, наушники, кабели, пульсоксиметры, триммеры, смартфоны. Так, в первые две недели декабря в топе покупок на Ozon были беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс.Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A. В 2021 году потребители проявляли больший интерес к фитнес-браслетам Xiaomi Mi Smart Band 6, беспроводным наушникам AirPods второго поколения и Xiaomi Airdots 2 , беспроводным наушникам F9, «умной» лампочке от «Яндекс», сообщает РБК.
Написать комментарий
Что значит НЕИЗВЕСТНОЙ техникой ????? китайский Haier, турецкая Beko, словенская Gorenje, итальянская Candy, китайская Midea, узбекская Artel, немецкий бренд Grundig. а так же телевизоров и если японская Toshiba, китайские Hisense и Haier не крутят свою рекламу это не значит что они неизвестны .. та же фирма Горение да лучше ее и эл.плит и стиральных машин до появления новомодных брендовых фирм не было а эти Боши и прочие за свое имя до50% стоимости накручивают . тот же Самсунг день и ночь на многоэтажном здании ГидроПроекта свою рекламу на огромном экране крутят а Грюндик вообще один из лучших магнитофонов в мире . Санди -садовая и прочая техника Люксового класса Узбеки тоже хороши про Тошибу помню рекламу если у вас в телевизоре пропал цвет-просто протрите экран чистой тряпочкой у меня Тошиба 25"проработала больше 20 лет и только потом кинескоп стал шалить. полосы по экрану побежали а ремонт дорого ... а на даче эта гребаная цифровизация не работает .. впрочем как иногда и в Москве в дождливую или как сейчас снежную погоду .. пол экрана разноцветными пикселями, а не картинкой занято или вообще картинка несколько минут висит как *уй у дохлого ишака !!! эл.коса Санди (не путать с триммером у триммера двигатель снизу и горит сразу если по сырой траве газон косить у эл.косы двигатель сверху)у меня на даче уже лет 10 ипашет . только леску меняй в общем все эти фирмы мало знакомы потому что кому нужен ХОРОШИЙ товар тот знает что купить кому нужны понты тоже знает но только через рекламу и огромной наценкой