Правительство предложило потратить 50 млрд долларов на создание государственного разработчика игр
К 2030 году в РФ планируется выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд руб. каждая, а также 40 видеоигр с бюджетом 1,6 млрд руб. Они должны составить конкуренцию популярным мировым проектам.
В правительстве РФ обсуждают развитие и реальные меры поддержки отечественной видеоигровой индустрии. До 2030 года планируется создать подконтрольного государству разработчика и издателя. Бюджет проекта «Игровая индустрия будущего», который разрабатывается в минцыфры РФ оценивается в $50 млрд. Число разработчиков видеоигр предполагается увеличить в 14 раз. Это будет трудно, отмечают эксперты, так как большая часть профильных специалистов покинули страну из-за спецоперации в Украине и частичной мобилизации.
Непосредственно «восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр» займется новая структура «Росгейм», которую предстоит учредить. Также будет создан центр координации отрасли в лице АНО ЦЭ (займется разработкой нормативных актов и отраслевых стратегий). Университет «Иннополис» будет готовить программы для подготовки специалистов и проводить исследования, сообщает «Коммерсант». Число сотрудников, занятых в индустрии, составит 40 тыс. человек. Не исключено, что поддержка игровой индустрии будет выделена в отдельный федеральный проект.
К 2030 году российские студии выпустят должны выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд руб. каждая и 40 видеоигр игр с бюджетом до 1,6 млрд руб. В свою очередь отечественные предприятия выпустят к 2030 году две новые игровые консоли, которые должны заменить популярные сегодня Xbox от американской Microsoft и PlayStation от японской Sony.
Написать комментарий