Западные бренды одежды потеряют около 800 млн долларов из-за ухода из России
Уход из России обойдется западным брендам одежды в 760-800 млн долларов. Это «консервативная» оценка, реальные убытки могут быть больше, если ритейлерам не удастся распродать остатки товаров или расторгнуть договоры аренды.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей двух аудиторских компаний. Наибольшие потери могут понести испанская Inditex, владеющая магазинами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear (около 300 млн долларов), японская Uniqlo (150-170 млн долларов) и французский Decathlon (также около 150-170 млн долларов).
Перечисленные компании приостановили работу в России, но пока не объявили об окончательном уходе. На текущий момент только компания H&M решила уйти с российского рынка. Она потратил около 190 млн долларов на сворачивание бизнеса в РФ. Перед окончательным уходом H&M планирует временно открыть магазины, не работавшие с начала марта, для распродажи оставшихся товаров. В России H&M работала с 2009 года.
Написать комментарий