«Эксперимент невиданного масштаба»: Основатель «Теремка» забеспокоился о ценах после ухода McDonald’s
Продажа ресторанов McDonald’s в России станет «экспериментом невиданного масштаба», а главный вопрос сведется к ценам – смогут ли новые владельцы сохранить «самые низкие в мире цены», считает основатель «Теремка» Михаил Гончаров.
Об этом он написал в своем телеграм-канале. «Макдоналдс уходит из России. Но рестораны остаются и продолжат работу. Это будет эксперимент невиданного масштаба», – отметил Гоначаров.
Он отметил, что для него большим вопросом остается, сохранится ли любовь к продукту у россиян, когда он сменит известную торговую марку. Также под вопросом, удастся ли новым владельцам сохранить «самые низкие в мире цены» на картошку-фри и бургеры. Интересует основателя «Теремка» и качество работы бизнеса без международного аудита и популярность марки без прежней рекламы.
Компания McDonald’s объявила об уходе из России 16 мая. Более 800 ресторанов будут проданы российской компании. Под новым брендом они могут открыться уже в середине июня. После сообщения об уходе компании в одной из немногих работающих точек McDonald’s в России – на Ленинградском вокзале в Москве выстроилась длинная очередь. Чтобы купить картошку-фри и бик-мак, людям приходится стоять больше часа.
Написать комментарий