18 ОКТ, 05:59 МСК
USD (ЦБ)    97.0121
EUR (ЦБ)    105.6757

«Рынок не стоит на месте»: Производители детской одежды представили свои товары на Международной выставке в «Экспоцентре

25.02.2022 14:18
Комментарии

С 21 по 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр» проходит Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2022. Весна».

Участники выставки поделились с «Капиталом страны» своими ожиданиями от мероприятия, рассказали о работе в условиях ковидных ограничений и об использовании новых технологий.

CJF - Детская мода-2022

По словам менеджера по продажам компании Bokka Казбека Канаматова, выставка дает большие возможности для развития и расширения бизнеса. Он пояснил, что мероприятие дает уникальную возможность посмотреть на работу конкурентов, познакомиться с потенциальными клиентами, собрать о них информацию.

«Это дает импульс для развития собственного бренда», – отметил он.

У компании Bokka узкая направленность – изготовление детских шапок, поэтому в условиях пандемии коронавируса фирма чувствует себя вполне уверенно. При этом Казбек Канаматов добавил, что пока предприятие не выходило на маркетплейсы (онлайн-площадки по продаже товаров).

«Это серьезный шаг. Мы хотим выходить на маркетплейсы с высокого уровня: должны работать менеджеры для достижения хорошего результата. На него нужно выходить подготовленным, чем мы сейчас и занимается», – уточнил он.

По словам генерального директора компании ООО «Гудвин» Марины Панфиловой, выставка в «Экспоцентре» дает много возможностей для развития и поддержания имиджа, так как мероприятие проходит на международном уровне.

«Мы выставляемся регулярно, стараемся участвовать как минимум два раза в год», – сказала она.

Марина Панфилова отметила, что сейчас состояние рынка детской одежды является неустойчивым, жизнь меняется, что влияет и на рынок. Санкции приводят к тому, что некоторые иностранные компании вынужденно уходят из России, что «дает дорогу нам», пояснила гендиректор «Гудвина».

«Покупатели подходят и говорят, что возникли проблемы с иностранным партнером, сейчас ищем им российскую замену. Наши дела неплохо идут по верхней одежде. Мы оцениваем себя нормально. Главное, чтобы не было каких-то неожиданностей из-за цен на сырье», – заключила Марина Панфилова.

По словам менеджера отдела продаж ТМ Kapika Марии Зыковой, участие в таком масштабном мероприятии позволит еще больше развить бренд, показать себя с хорошей стороны и найти новых партнеров. Она считает, что неустойчивость рынка дает перспективы, которыми можно воспользоваться, улучшая свою работу по изготовлению детской обуви и одежды.

«Производство не стоит на месте. Появление новых материалов, механизмов дает развитие отрасли в производстве обуви», – сказала Мария Зыкова.

Она отметила, что, несмотря на действующие коронавирусные ограничения, на выставку пришло много людей, они интересуются представленной продукцией.

«В условиях ограничений, как мне кажется, рынок сейчас старается развиваться и не стоит на месте. В целом, люди адаптировались, привыкли жить в условиях ограничений, поскольку у них не было другого варианта», – уточнила Мария Зыкова.

#expocenter2022
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more