«Рынок не стоит на месте»: Производители детской одежды представили свои товары на Международной выставке в «Экспоцентре
С 21 по 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр» проходит Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2022. Весна».
Участники выставки поделились с «Капиталом страны» своими ожиданиями от мероприятия, рассказали о работе в условиях ковидных ограничений и об использовании новых технологий.
По словам менеджера по продажам компании Bokka Казбека Канаматова, выставка дает большие возможности для развития и расширения бизнеса. Он пояснил, что мероприятие дает уникальную возможность посмотреть на работу конкурентов, познакомиться с потенциальными клиентами, собрать о них информацию.
«Это дает импульс для развития собственного бренда», – отметил он.
У компании Bokka узкая направленность – изготовление детских шапок, поэтому в условиях пандемии коронавируса фирма чувствует себя вполне уверенно. При этом Казбек Канаматов добавил, что пока предприятие не выходило на маркетплейсы (онлайн-площадки по продаже товаров).
«Это серьезный шаг. Мы хотим выходить на маркетплейсы с высокого уровня: должны работать менеджеры для достижения хорошего результата. На него нужно выходить подготовленным, чем мы сейчас и занимается», – уточнил он.
По словам генерального директора компании ООО «Гудвин» Марины Панфиловой, выставка в «Экспоцентре» дает много возможностей для развития и поддержания имиджа, так как мероприятие проходит на международном уровне.
«Мы выставляемся регулярно, стараемся участвовать как минимум два раза в год», – сказала она.
Марина Панфилова отметила, что сейчас состояние рынка детской одежды является неустойчивым, жизнь меняется, что влияет и на рынок. Санкции приводят к тому, что некоторые иностранные компании вынужденно уходят из России, что «дает дорогу нам», пояснила гендиректор «Гудвина».
«Покупатели подходят и говорят, что возникли проблемы с иностранным партнером, сейчас ищем им российскую замену. Наши дела неплохо идут по верхней одежде. Мы оцениваем себя нормально. Главное, чтобы не было каких-то неожиданностей из-за цен на сырье», – заключила Марина Панфилова.
По словам менеджера отдела продаж ТМ Kapika Марии Зыковой, участие в таком масштабном мероприятии позволит еще больше развить бренд, показать себя с хорошей стороны и найти новых партнеров. Она считает, что неустойчивость рынка дает перспективы, которыми можно воспользоваться, улучшая свою работу по изготовлению детской обуви и одежды.
«Производство не стоит на месте. Появление новых материалов, механизмов дает развитие отрасли в производстве обуви», – сказала Мария Зыкова.
Она отметила, что, несмотря на действующие коронавирусные ограничения, на выставку пришло много людей, они интересуются представленной продукцией.
«В условиях ограничений, как мне кажется, рынок сейчас старается развиваться и не стоит на месте. В целом, люди адаптировались, привыкли жить в условиях ограничений, поскольку у них не было другого варианта», – уточнила Мария Зыкова.
Написать комментарий