СМИ: Вес продаваемых продуктов сократился, а цена – нет
Производители нашли способ избежать падения спроса.
Газета «Коммерсант», ссылаясь на источники, сообщила, что из-за роста цен в России некоторые производители продуктов питания приняли решение уменьшить размер упаковки и вес товара, чтобы сохранить прежнюю стоимость. Такой шаг позволяет избежать падения спроса. В частности, Nestle сократила вес шоколада «России» с 85 до 82 г, Danone снизила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260 г, вес растворимого кофе уменьшился с 95 до 85 г, макарон марки «Макфа» – с 450 до 400 г.
По словам собеседников газеты, сокращение упаковки и веса продуктов позволяет сохранить для покупателей привычные цены в условиях повышения себестоимости товара. Отмечается, что подобный подход (уменьшение веса на 5-10г) помогает крупным производителям оптимизировать издержки.
Ранее в Госдуме предложили снизить максимальный размер процентной ставки в России с 365% до 292% годовых.
Написать комментарий
Пока некоторые только приняли решение другие уже давно используют да эта ***ня уже почти год длится или забыли уже про злоключения Девятка яиц? И масло сливочное уже как 3-4 месяца не 200 а 180гр в пачке стало и крупа и вермишель и хлеб упаковка вроде та же, а вес меньше цена та же, а вес меньше значит при привычном весе и цена была бы выше . Так что эти слова про привычные цены обычная брехня в пользу себя любимых . С Ужасом жду приближения Пасхи ..хотя не столько самой Пасхи сколько повышения цен на яйца муку масло и прочие радости изготовления Пасхального кулича, а ФАС, как обычно, только к Июлю или Сентябрю проснется потому что наложить штраф это для них и налоговой лучше, чем просто не допустить повышения цен
это придумано японцами много десятилетий назад.
Может пора вводить диктатуру пролетариата?